Опубликовано 30 Декабрь, 2019 - 20:06

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    450 рублей

15.12.2019 сделал отправление. Долго обсуждал со специалистом тарифы и сроки. В итоге выбрал самый быстрый (он оказался почему-то быстрее эконома) - авиа.

Через несколько дней проверил по номеру отправления - посылка ушла обычным тарифом по земле. Все мои договоренности были сорваны, впечатление от компании испортилось.

Оказалось, что специалист неправильно оформила мое отправление.

Пункт приема: Москва, Пресненская набережная 2

Номер отправления: 1153****54

Фамилия специалиста: Мал***ва.

P.S. вот так выглядит форма обратной связи на сайте СДЭК (куда мне посоветовали сотрудники пункта оставить жалобу):

<div class="flomni-inline" id="flomni-inline">.</div> - это вместо формы

P.P.S. в другом пункте выдачи наблюдал диалог мужика, который весь день бегает за посылкой со склада на склад и никто не может ему внятно объяснить где его посылка будет завтра) шарага)

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
johnesvesне рекомендует
Читать все отзывы 4285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.02.2020
Здравствуйте.
Очень жаль, что мы оставили у Вас негативные впечатления. Если по накладной остались какие-либо нерешенные вопросы, укажите номер накладной, пожалуйста. Мы сможем проверить по какому тарифу была сформирована отправка и выявить ошибки в работе сотрудников.
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4285
Смотрите также