Оплатил заказ 07764345-0018, при оформлении заказа предложили два варианта доставки ускоренную за 545 руб. и бесплатную. Выбрал ускоренную доставку за 545 руб. Доставка была на 10 августа. 10 августа получил смс о переносе доставки на 12 августа. Обратился в службу поддержки 10 августа, что хочу вернуть стоимости доставки, т.к. услуга ускоренной доставки не оказана. На данном этапе я готов был отказаться от заказа (и получил бы всю сумму, включая стоимость доставки). Работник службы поддержки пообещал оформить возврат стоимости доставки, после получения заказа, для чего попросил обратиться за возмещением после получения заказа. На данных условиях я отменять заказ не стал. 12 августа, после получения заказа я обратился за возвратом стоимости доставки и мне отказали... Служба поддержки меня банально ОБМАНУЛА, чтобы я не отменил заказ! Я до сих пор не верю, что меня, обманул ОЗОН, за многие годы работы разное бывало, но всегда решалось, в том числе благодаря толковым менеджерам! Целый день переписывался с поддержкой Озона пытаясь донести, что обманывать клиентов недостойно! Получил кучу ненужных извинений, компенсацию за задержку 68 руб. из расчета 0,5% от стоимости товара за день просрочки. Меня убеждали, что доставка всегда платная, что доставка бесплатная только из Новосибирска или Хабаровска, на мое заявление, что товар из Новосибирска, сказали, нет из Москвы и я должен смирится и поверить им на слово и ЗАБЫТЬ ЧТО СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ МЕНЯ ОБМАНУЛА И ВЕРОЯТНО ПРОДОЛЖАЕТ ОМАНЫВАТЬ! Достучаться до менеджмента через службу поддержки и почту не удалось, отвечают только операторы поддержки. Прошу топ менеджмент компании Озон ответить: Вы поддерживаете и покрываете враньё клиентам со стороны службы поддержки? Ведь при вашем формате работы это единственное окно для клиента? Если службе поддержки нет доверия, то маркетплэйс лучше обходить стороной! Мне отказали вернуть за ускоренную доставку (услугу которую не оказали) 476 руб. 81 коп в качестве скидки на следующий заказ (с учётом возвращённых 68 руб). На сегодня Ваше основное достижение, что вы не слышите своих клиентов, игнорируете их, менеджмент не в курсе несогласия клиента втечение 4-х раз подряд! РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ НЕ СТОИТ ДАЖЕ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ВЫНОСИТЬ КОНФЛИКТ В ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОЛЕ! Я отчаился найти решение с работниками Компании и написал сюда! Очень жаль, ещё год назад так не было!