Сообственно купил сыну шасси Ms-Kart , для участия в соревнованиях, доставка компанией ПЭК. Груз пришёл на день раньше срока, заказал доставку до дома, привозят в жёсткой упаковке.
Открываем при водителе, карт повреждён, отправляем обратно. Едем на следующий день составлять притензию, составили, ещё раз осмотрели, сфотографировали на складе на камеру компании и на свою тоже, указали стоимость притензии, половина стоимости шасси. После чего решили забрать его, что бы не дай бог ещё, что на него не поставили.
Менеджеру пека, так как чека у меня нет на стоимость груза, сказал и указал, что груз куплен за наличные. Так же указал, что документы донесу на сл. День.
Дальше отвёз карт на дефектовку, ущерб оценили в 26500р, что является четвертю стоимости груза. Сделал скриншоты стоимости данного шасси, в 3 разных магазинах, скриншоты стоимости запчастей требующих замену по акту дефектовки, отправил все это на почту менеджеру с просьбой приложить к моей притензии, и передать в страховую.
Далее менеджер ответил, что ответ будет в течении 30 дней.
Прошло 28 дней тишина, пишу менеджеру, на что он мне высылает платёжное поручение о выплате 26 500р, несколько дней назад.
ОК, проверяю счёт, нет денег!!!
Пишу менеджеру что денег нет, нужна оригинальная платёжка с подписями и печатями.На что получаю ответ, что мне такую скинули, могу поставить свою подпись и печать.
Позвонил в страховую, они сообщили что деньги ушли.
Реквизиты верные.
Сейчас иду в банк за выпиской о движении денежных средств по моему счету.
Если в банке мне не объяснят, что происходит, иду подавать в суд на пэк, так как он является страхователем моего груза.
В целом все не сложно было, единственный крупный минус то что пока нет денег.