Опубликовано 16 Декабрь, 2021 - 23:39

  • Опыт использования:
    год или более

Я не буду рассписывать все свои трудности. Я сама работала в банке и привыкла к определенным стандартам. У Совкомбанка они отсутсвуют. Чувствуется жесткая экономия на квалифицированных сотрудниках, обучают их судя по всему наспех и абы как. Они не вникают в проблему отвечают одними и теми же формальными фразами и чуть что кидаются договором мол читайте все все все там. Хотя там ничего ни про сроки обработки операций, ни о собственно механизмах как это происходит. В итоге покупаешь частично со своих частично из заемных, тебе приходит уведомление, своими столько-то заемными столькото. С этого момента я считаю, что покупка совершена и я могу дпльше пользоваться картой в другом режиме "только свои". Пополняю карту на следующий день, чтобы расплатиться в магазине, а денег нет. Они не успев прийти на карту, отправились на погашение "вчерашней" покупки. И действительно график рассрочки тут же меняется, заемных становится меньше и доказать что-либо невозможно, история меняется в реальном времени. Тебя отказываются понимать. Отвратительно, жаль нельзя поставить минус 10.

Достоинства
  • Есть проблемы
Недостатки
  • Отвратительно и негативно
  • Отвратительное отношение к клиенту
  • Плохая поддержка
  • Приложение иногда глючит
  • Принимается в ограниченном списке магазинах
ruwayaknopkaне рекомендует
Читать все отзывы 361
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту [ссылка] Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Другие отзывы
Читать все отзывы 361
Смотрите также