Опубликовано 11 Октябрь, 2018 - 13:49

Пришлось пользоваться услугами дважды по инициативе продавцов из Китая. Первый раз доставка заняла 100 дней вместо обозначенных 60. Отслеживание ужасное. Доставляли через г. Алма-Ата мимо Барнаула (ч житель Алтайского края) в Москву, и из Москвы Почтой России. Второй заказ получил сегодня тоже в отделении почты, видимо посчитали услуги курьера (300 км от города) дороже услуг почты. Правда доставка составила 25 дней, из них 7 дней заказ пролежал на транзитном складе в Барнауле. При попытке отслеживания на официальном сайте выдавалось сообщение о непонятной ошибке. При обращении в чате получил ответ от оператора через полчаса с просьбой не отключаться пока он не уточнит. Прождал бесполезно 3 часа. На телефоны не отвечают.

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Дозвониться им нереально
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
dolguevне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.10.2018
Здравствуйте!
Мы сожалеем о том, что разочаровали Вас.
Сейчас мы переживаем массовый технический сбой, в силу которого некоторые разделы нашего сайта, в том числе "Отслеживание заказа", могут быть недоступны. В текущий период количество обращений увеличилось в разы, в связи с чем время ожидания ответа оператора возросло.
Подскажите, Вы не смогли связаться с нашим колл-центром или с конкретным офисом?
Чтобы мы могли подробнее во всём разобраться, подскажите, пожалуйста, номер накладной.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также