Опубликовано 2 Июль, 2018 - 12:42

Хуже транспортной компании не встречал! При работе с юр. лицами компанией СДЭК полностью нарушаются правила бухгалтерской доктрины. Очень долгая поставка, на вопросы отвечают заученными правилами. На клиента начхать. Отсутствие оплат по безналу если у компании нет договора с транспортной. Отказ выдачи груза руководителю предприятия без доверенности, не смотря на наличие печати и документов подтверждающих личность, а так же статур руководителя предприятия, опять же при том, что оплачивать за доставку требуют только наличными. Не выдают кассовый чек, ссылаясь на временные неполадки с сетью и отсутствием связи с базой.

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
aleynikovleonidне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.07.2018
Леонид, добрый день! Неприятно, что так много нюансов возникло при работе с нашей компанией. Хотели бы уточнить, это в рамках одной накладной или офиса? Могли бы привести конкретные примеры, чтобы мы могли их проработать? (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
02.07.2018
Конкретный пример по накладной 1085106904.
Доставка задержана. При обращении на горячую линию пообещали выяснить когда прибудет груз и перезвонить - не перезвонили. На следующий день опять на звонок с выяснением статуса груза, ответа не последовало и опять не перезвонили, хотя обещали. При получении груза Директором организации в филиале по ул. Стасова г. Краснодар, без доверенности выдавать отказались. Это только по одной доставке. До этого были доставки по которым кассовые чеки не были выданы.
03.07.2018
Здравствуйте, Леонид!
Действительно, отправка посылки из Воронежа была задержана по причине большой загруженности на складе. В связи с этим отправление доставили позже. Приносим свои извинения за данную ситуацию.
Согласно регламенту возмездного оказания курьерских услуг нашей компанией, мы несём ответственность за нарушение сроков доставки отправлений. Скажите, Вы являетесь отправителем или получателем по данной доставке? Дело в том, что в случае регистрации претензии компенсация будет переведена отправителю, ООО "Мой инструмент", так как он является плательщиком.
Что касается отсутствия обратного звонка из колл-центра по поводу отслеживания накладной, мы видим, что 27 июня Вам дважды звонили наши сотрудники. Первый раз Вы не смогли ответить, но при повторном наборе с Вами связались и объяснили ситуацию. Чтобы избежать подобных недоразумений в будущем, Вы можете самостоятельно отслеживать перемещение заказа на нашем сайте: [ссылка]
В накладной указано, что получить отправление может любой сотрудник организации ООО "Навигатор", это возможно при предъявлении доверенности на получение материальных ценностей. Директору заказ вручают в том случае, если у юрлица есть договор с нашей компанией и данные директора внесены в базу. ООО "Навигатор" нет в нашем справочнике в связи с тем, что данная организация ни разу не выступала плательщиком за доставку. Именно поэтому при получении посылки директору отказались выдать заказ без доверенности.
Что касается того факта, что плательщику не предоставили чеки об оплате, возможно, это наша недоработка. Сообщите, пожалуйста, номера накладных, по которым не было платёжного документа, и на какую электронную почту их доставить. Мы запросим чеки в соответствующем подразделении и вышлем их на электронную почту плательщика или через смс.
(Диана Соломина, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также