Опубликовано 17 Август, 2019 - 17:41

Воспользовалась услугами курьерской доставки компанией СДЭК, т.к. бы ла срочность, а они уверила ,что доставка осуществится в течении 3-4 рабочих дней, максимум 5-6 . По факту доставка заняла 11 дней! Оправдания:загруженность аэропортов и отсутствие курьеров! Я заплатила в 2 раза дороже ,чем емс, а они укладываються в неделю по доставке посылок. Когда я оговаривала сроки доставки с сотрудниками компании, меня уверили, что все тип топ и ни коим словом не оговаривалось о проблемах с аэропортами и отсутствием сотрудников для доставки.

Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ КОМПАНИЕЙ СДЭК!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
elenalelikне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.09.2019
Здравствуйте. Извините за поздний ответ. К сожалению, на тот момент у нас действительно некоторые заказы были задержаны по причине высокой загруженности сортировочного центра в Москве. Уточните, пожалуйста, номер накладной, чтобы я проверил информацию и согласовал с Вами компенсацию за нарушение сроков доставки. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)
23.09.2019
Здравствуйте. Если у вас была такая загруженность в это время, почему ваш сотрудник, при личном общении, уверил меня, что заказ будет выполнен в сроки, максимум день задержки?
трек моего заказа №: 1132963687
23.09.2019
Здравствуйте.
Спасибо за информацию. Крайняя дата доставки по Вашей накладной приходилась на 15 августа. Заказ поступил в отдел доставки город-получателя 16 августа во второй половине дня. К сожалению, доставку с получателем согласовали только 17 сентября на 18 сентября. В этот день посылка была вручена. Фактически, срок доставки был нарушен на 2 рабочих дня. Претензия на компенсацию плательщику услуг (отправителю) зарегистрирована. Компенсация будет предоставлена в рамках регламента, а именно 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки. По вопросам взаиморасчетов Вы можете обратиться к отправителю. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также