Опубликовано 14 Декабрь, 2021 - 12:10

Взяла виниловую плитку в рассрочку. в первый же месяц из-за зависшего интернета уплата снялась дважды, но я в принципе и хотела погасить быстрее, НО.. уже неделю пытаюсь добиться чтобы эти деньги куда-нибудь зашлись, да, признают что была переплата, но никуда не могут зачесть, ответ от ТП- мы уже почти придумали решение.............

Если такую вроде бы несложную задачу решить не могут, то видимо процесс не выстроен и связываться не рекомендую, иначе потеряете не только % переплаты, но и свои реальные деньги

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • Не возвращают деньги
Татьяна9955не рекомендует
Читать все отзывы 3531
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
14.12.2021
Добрый день, Татьяна. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы во всём разобрались.
14.12.2021
32061149-0017 от 14.11
Официальный представитель OZONru
14.12.2021
Татьяна, не переживайте, пожалуйста. Специалисты уже исправляют эту ситуацию. Мы передали информацию для ускорения решения, как только мы получим ответ от коллег, сразу свяжемся с вами.
15.12.2021
решать вопрос можно неделю, месяц, год......... уже подходит время второго платежа, обозначьте, пожалуйста, сроки решения, неужели так сложно зачислить или вернуть переплату?
Официальный представитель OZONru
15.12.2021
Татьяна, здравствуйте. Понимаем ваши переживания по данному вопросу. К сожалению, мы не можем подсказать сроки решения ситуации. Нам действительно очень жаль, что мы не можем вам помочь прямо сейчас. Коллеги активно занимаются вопросом и мы наблюдаем за их результатами решения.
Официальный представитель OZONru
28.12.2021
Здравствуйте, Татьяна!
Отображение исправлено, оба платежа теперь учтены корректно. Платёж 14 декабря закрыт полностью. Простите, что заставили ждать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3531
Смотрите также