Опубликовано 3 Май, 2023 - 09:40

Пользовалась Валдбериз лет пять. Однако последнее время это нечто! Компания, которая наживается на клиентах. Приобрела люстру, когда забирала, то уточнила, смогу ли я ее вернуть, если вдруг она будет нерабочая. Мне ответственно заявили, что ДА. В итоге, когда стал вопрос о возврате, мне сказали, звонить в тех.поддержку. Там мне отказали в возврате, когда написала, тоже отказали, мотивируя тем, что продавец не одобрит заявку. В итоге, я связалась с поставщиком и он сказал, что бы я оформила возврат, а они все одобрят. Однако, когда я снова обратилась на валдбериз уже со скринами переписки с поставщиком - на валдбериз мне сказали, что у них нет функции возврата. Причем на каждое мое сообщение мне все время отвечали разные люди. Делается вывод, что эта компания просто наживается на таких случаях. Самое интересное, что поставщик готов одобрить заявку на возврат, а посредник валдбериз отказал.

 

Не рекомендую эту компанию от слова совсем, если не хотите нервотрепки и потерять деньги.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
Nastusha291не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.05.2023
Пишите претензию. Я писала отзыв как вернула деньги, у меня выложены подробные претензия и жалоба. И все делается электронно.
03.05.2023
Здравствуйте. В карточке тех товаров, которые можно вернуть в течение 14 дней, есть надпись "14 дней на возврат". Если такой надписи нет, то после покупки товара, вернуть его нельзя. Есть перечень товаров, которые в соответствии с законом не подлежат возврату.

Сотрудники пунктов самовывоза не уполномочены консультировать покупателей по правилам работы торговой площадки. Покупатель всегда может обратиться за консультацией в раздел "Обращения" личного кабинета". Специалисты службы поддержки предоставят всю необходимую консультацию/ответят на вопросы.

С уважением, Wildberries.
03.05.2023
Ваши сотрудники в тех.поддержке отвечают шаблонами. В тех.поддержке по телефону говорят одно, в чате тех поддержка отвечает совершенно по-другому, причем на каждое сообщение отвечает другой сотрудник. Сначала мне говорят, что возврат невозможен, т.к. поставщик не одобрит, потом, когда я показываю переписку, что поставщик говорит: возвращайте, мы одобрим заявку, в тех поддержке мне говорят, что такой функции нет. Разбираться и ругаться я не буду. В мире существует прекрасный закон бумеранга. Сделала выводы по вашему магазину, сама пользоваться им больше не буду и рекомендовать его не буду никому. С уважением.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также