Опубликовано 5 Май, 2023 - 06:33

  • Опыт использования:
    год или более

Первый звоночек для меня был когда вайлдберриз списал деньги за обратную доставку с карты,с которой я никогда не оплачивала заказ НИКОГДА.

А с той карты,с которой оформляла заказ с нее не списали,причем на ней тоже были деньги.

Как это произошло,не знаю, вайлдберриз не дал ответа.

 

Второй звоночек связан с работой пункта выдачи,а именно город Ижевск ул.Татьяны Барамзиной 12а.

1.05.23 мне пришло уведомление о том,что поступил мой один заказ (хотя изначально должно было придти два заказа.С сортировочного центра в Ижевске заказы сформировали вместе в одно и то же время -как это выяснилось позже).Ну ладно,я пришла и получила заказ, спрашиваю у сотрудника а где мой второй заказ, проверьте пожалуйста,а она в грубой форме ответила-мне чё, заняться больше нечем искать ваши заказы.Я говорю что это ваша работа и будьте добры ее выполнять.

Ладно ,мы ушли с дочкой и что вы думаете через 10 минут пришло уведомление что второй заказ готов к выдачи,причем когда пришло уведомление о первом заказе,то второй был ещё якобы в пути на пункт выдачи.Ладно -пришли,забрали.

А третьим звоночком и окончательным разочарованием стал третий заказ-его я оформила 29.04.23 ,должен придти с Екатеринбурга,и до 3.05.в личном кабинете не было информации где заказ и что с ним.

Вчера,т.е.03.05 появилась ночью первая информация, примерно в 00.15,что мой заказ выехал с Казани.

Ладно,в 11:18 уже 04.05.23прибыл в Ижевск в сортировочный центр (распределительный центр,не знаю как правильно)и в 11:55 был отгружен и всё.......больше никакой движухи....

За всё это время операторы присылали только отписки и всё...

Да, заказ должен был придти со 2.05.23 по 04.05.23,в итоге он так и не пришел,застрял якобы в Ижевске,а на самом деле я не знаю

Прочитала конечно перед оформлением заказа отзывы,они протиречивы,у кого-то плохого качества игрушки и упаковка товара, кто-то долго ждал,а у кого-то всё хорошо.Причем были фото и на отрицательные отзывы и на положительные.

 

Всё бы ничего,НО я заказывала данный набор своей дочке ко дню рождения,подарок так и не пришел,дочка его очень ждала.

 

Теперь и она говорит,мама, больше не пойдем на вайлдберриз,они плохие...

 

Многие пишут что судились с вайлдберриз по поводу того,что присылают некачественный товар,люди оформляют возврат по браку,им не одобряют заявку и ещё снимают 100 рублей за возврат.....

Хотя я до этого заказывала медицинский костюм 54 размер,хотя свой 52,решила взять на размер больше,чтоб комфортно было,а в итоге прислали размер 46 ,я оформила возврат по браку,а точнее не соответствие заказанного размера с присланным.У меня вычли 100 рублей,а оставшиеся деньги так и не прислали....

Написала заявление на вайлдберриз в прокуратуру и Роспотребнадзор,жду ответа.

БЕЗОБРАЗИЕ ВАЙЛДБЕРРИЗ, БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА С ТОБОЙ НЕ СВЯЖУСЬ.

ХОЧЕТСЯ НАПИСАТЬ ДРУГИЕ СЛОВА,НО Я ЧЕЛОВЕК КУЛЬТУРНЫЙ И НЕ БУДУ ВЫРАЖАТЬСЯ.

 

ЗА ВАШУ ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ И УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ ВАМ ВСЁ ВОССАЗДАТЬСЯ!!!!!!

 

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 16.05.23

ПР​​​​​​​​​Ислали бракованный товар,оформила возврат по браку,ещё и сняли 100 руб за доставку, безобразие!!!!!!

 

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
NASTYSHKA27не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.05.2023
Здравствуйте. Мы работаем честно и не заинтересованы в обмане покупателей. При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа. В случае если по каким-либо причинам денежные средства за товары или услугу доставки, или по основаниям, указанным в п.7.10.1. Правил пользования торговой площадки, не были списаны (не прошел платеж, нет денежных средств, запрет на покупки, удаление Покупателем данных банковской карты из личного кабинета и пр.), Вайлдберриз оставляет за собой право на списание денежных средств по имеющимся платежным данным.
Срок доставки зависит от того, на каких складах находится заказанный товар и от адреса доставки. При оформлении заказа мы указываем ориентировочный интервал дат. Большинство заказов поступает в первый день указанного интервала, но иногда товары могут поступить на 2 или 3 день. Если изредка происходит небольшая задержка доставки, то мы стараемся доставить максимально быстро. При поступлении товаров, мы информируем покупателей уведомлением в личный кабинет. Когда товар готов к получению, то в личном кабинете у товара статус меняется на «Готов к выдаче». Сотрудник пункта выдачи не сможет найти товар отдельного покупателя среди поступивших в пункт заказов, но которые еще системно не приняты и не готовы к вручению.
Большинство товаров доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации. Мы всегда рекомендуем нашим покупателям проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
05.05.2023
Ваши отписки мне не нужны.... мошенники
05.05.2023
😡😡😡
Вы, наверное, карту все равно когда-то привязывали, потом решили другой пользоваться, что-то поменяли, но данные у них остались, вот они и воспользовались. Насколько я знаю, у них нет доступа к картам, если вы из никогда не "светили" в личном кабинете?
05.05.2023
Ни разу не привязывала карту....ни разу....
20.05.2023
Привязывать было и не нужно, достаточно один раз оплатить, может 5 лет назад и забыть об этом. В базе данных ВБ все карты, которыми хоть раз, но оплачивали. По поводу Вашего "наезда" на ПВЗ вообще не поняла - они подневольные люди, на компьютере сотрудница видит тот товар, который пришел. Если Вы пришли на ПВЗ, а товар еще разгружается - она само собой не видит его в программе, чего Вы хотели-то? Товар выдается по факту его появления в программе на ПВЗ, у меня сто раз было - пока в кабинке примеряю, менеджер ПВЗ говорит, что пришли еще товары и выносит. Вины сотрудников тут никакой нет. А по поводу длительной доставки - тут писать обращения бесполезно, ждете 7 дней, если доставка задерживается и отменяете (там появляется кнопка отмены). В этом случае 100 р. не списывают. У меня тоже несколько раз товар задерживался и приходилось экстренно искать замену в обычных магазинах, теперь заказываю на ДЗ заранее, с большим запасом по времени. Кстати, я с ВБ тоже ухожу, жду последние заказы и всё. Платный возврат брака осточертел. Покупала на ВБ с его основания, первые заказы с 2004 г.
05.05.2023
Даааа, и это надо же, как раскрутилась эта шарашкина контора, гордо себя именующая интернет-магазином.
20.05.2023
А у меня невозможно теперь оформить отказ товара, к сожалению
20.05.2023
А у меня невозможно теперь оформить отказ товара, к сожалению
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также