Опубликовано 14 Сентябрь, 2017 - 12:34

воспользовался CDEK первый и последний раз,посылка нужна была срочно, в результате ее потеряли ,потом нашли три дня просрочки.претензию на сайте написать не возможно, операторы ни чего не знают. По приходу посылки не кто не сообщил смс, пришлось ехать в офис, на все мои претензии работники ни чего ответить не смогли. Мало того сами не смогли на своем сайте показать где находиться раздел в написании претензии.

gurgaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.09.2017
Добрый день!Я очень удивлена что никто из сотрудников не смог Вам помочь. Претензию можно зарегистрировать на нашем сайте, все открыто для доступа [ссылка]. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей накладной, мы разберемся в ситуации. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также