Несколько раз пользовались услугами "Суши wok", поэтому тоже хотелось бы поделиться своим опытом. Как уже было сказано, покупали там суши и роллы много раз, но забирали самостоятельно в магазине на улице Ильюшина. Претензий к качеству обслуживания и еды не было. В общем- то можно было бы поставить твердую пятёрочку, если бы не последний опыт общения с данной организацией. 13 января, в старый Новый год в районе 7 часов вечера муж сделал заказ на сайте, попросил доставку и все оплатил. Администратор позвонил через пол часа, чтобы уточнить заказ. В общем- то приемлемо. Нам не критично: ждать час или полтора. В общем через 1 час и 20 минут после звонка, муж решил уточнить как скоро наш заказ будет доставлен. Оператор колцентра ответил, что узнает у курьера и перезвонит. Звонка так и не последовало. В следующий раз муж позвонил ещё через пол часа, чтобы все таки понять поужинаем ли мы сегодня... Другой оператор опять пообещала, что уточнит и перезвонит. Если честно, на тот момент мы уже были близки к тому, чтобы отказаться от заказа. Ведь наши суши, если верить операторам, уже более двух часов катались Бог знает где. В наборе были в том числе и запеченые роллы, поэтому смысла ждать оставалось все меньше. Второй оператор оказалась более ответственна. Перезвонила, чтобы сказать,что с курьером связаться не может)) Забавно) Очень ценная информация. В итоге, посовещавшись через два с лишним часа, после того, как доставка должна быть осуществлена, мы решили отказаться и муж позвонил в службу качества "Суши Wok", чтобы оставить жалобу и сказать, что ждать больше не будем. Менеджер принесла извинения. Дальше она так и не смогла ответить на вопрос готовился ли наш заказ и был передан курьеру или нет. Ответила только, что он в статусе "заказан". Подозреваю, что его просто забыли приготовить. На просьбу разобраться с операторами, один из которых вообще проигнорировал клиента, а вторая никак не постаралась прояснить информацию и решить вопрос, менеджер лишь сказала, что заказов очень много и ребята не успевают. Господа руководители " суши Wok", так не лучше ли в таком случае придерживаться поговорки " лучше меньше, да лучше"? А то заказов набрали, деньги списали сразу, а завершить начатое на должном уровне времени не хватило? В общем, все хорошее отношение стёрто одним комплексным дружным свинством. Одна звезда максимум - это то, что я бы поставила им за оперативность и желание помочь клиенту. И от рекомендаций воздержусь конечно. А тем, кто все таки решит заказывать здесь еду, помните, что проще приехать и забрать, а заодно и напомнить, что вы оплатили и ждёте. Так надёжнее, особенно, если у вас друзья в гостях и все вы хотите кушать.
Заказ № 168-557-573-689. Деньги так до сих пор и не вернули. Почему-то пообещали, что поступят на карту в течение 30 дней. Только непонятно по какой причине мы так долго должны ждать возврат. Мы ведь не возвращали товар ненадлежащего качества, а нам его просто не поставили.