Не советую иметь с ними дело. Пыталась оформить заказ, прошла неделя-тишина. Затем сама связалась с менеджером, она пообещала, что со мной свяжется, на следующий день опять тишина. Пишу менеджеру, в ответ дежурные слова, никакой клиентоориентированности. Попросила контакты руководства. Пишет мне не представившись какая-то женщина. На мой вопрос, с кем я общаюсь, начала хамить, что она руководитель, паспорт скинуть? Хотя это нормальная практика представляться и свою должность называть.
Ещё до всего этого, когда она написала первое сообщение, я решила позвонить, по звонку проще объяснить. Она он взяла трубку и начала говорить следующие вещи «вы слишком настойчивая». Нормально говорить такое, видимо, клиенту.
Вот цитаты «руководителя»:
«У нас клиенты делают заказ от 3000 до 500 тыс руб и так не настойчивы ))» (компания, заботящаяся о своей репутации, не делит клиентов по сумме заказов)
“Свою задачу я прекрасно знаю , и мы вправе отказать в поставке если клиент ведёт себя неадекватно” (публичная оферта? Не слышали. Гражданский кодекс, видимо, для них пустой звук)
«Извините конечно , но я поняла бы вас если бы заказ был оплачен и мы бы его не выполнили» (то есть на клиента, который заказ им не оплатил ещё, им все равно. Сайт не дал возможности оплатить, только оформил заказ)
P.S.: Подумайте, хотите ли вы трепать себе нервы. Я заказала на официальном сайте.