Опубликовано 11 Июнь, 2022 - 14:23

  • Опыт использования:
    год или более

Я свыше 15 лет пользуюсь Wildberries. От удобного интернет магазина компания превратилась в неконкурентоспособный ресурс. Год за годом вводились новшества, ухудшающие положение покупателя. Нововведения в виде 100 процентной предоплаты и сбор денег за возврат добили желание пользоваться ресурсом. Платный возврат был применен к товарам, которые я УЖЕ заказала. То есть на момент заказа условия не было. Я проверяла, все ли заказала, сразу после. И там не было ничего про возврат появилось через дня два. То есть вы можете сделать заказ и получить сюрприз через несколько дней. Рекомендую фотографировать условия заказа сразу после того, как вы его делаете. А то можете прийти в пункт выдачи и узнать, что теперь вы должны не 50, а 200 за возврат. Будьте внимательны. Или уходите в другие интернет-магазины. По ценам далеко не все у них дешевле. Сравнивала с озоном. Что-то дешевле там, что-то здесь. По факту в стоимости выигрыша нет. Если озон сделает нормальные примерочные, то станут лидерами рынка.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Возможность примерки
Недостатки
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
Елена0595не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.06.2022
Здравствуйте. В случае возврата товара при получении или при возврате его после покупки из стоимости каждого товара удерживается сумма в счет оплаты расходов на его транспортировку.
Информация об оплате и стоимости транспортировки указана в корзине. Удержание за обратную транспортировку возвращенного товара зависит от процента и суммы выкупа. У покупателей в личном кабинете отображена информация о данных параметрах в разделе "Скидка покупателя"/ Условия отказа от товара или возврата.
При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета или чат службы поддержки в полной версии сайта.
С уважением, Wildberries.
11.06.2022
Не надо заниматься "отписками". Условие о платном возврате было применено к товарам, которые УЖЕ были мною заказаны. Включая карандаш для глаз стоимостью 95 руб. Теперь, если он мне не подойдёт, то мне придется больше половины вам подарить. И я, формируя заказ, на это не соглашалась. Предыдущий заказ я получила без условий платного возврата. В вашей оферте написано, что в момент заказа я соглашаюсь на платный возврат. Но он был ко мне применен ПОСЛЕ того, как я сделала текущий заказ. Поэтому доверия к вам нет и больше не будет. Есть риск, что я пока пишу вам письма и сообщения, стоимость возврата к УЖЕ заказанным товарам может увеличиться до 200 руб. Поэтому призываю всех к бдительности. Доверия нет.
11.06.2022
Уверена, что я не одна такая. При мне женщина с таким же вопросом приходила. Я после введения некоторых корректив итак каждый раз перепросматриваю условия. А люди и этого не делают. Потом шок для них. Но ладно, если не заметил. А тут намеренно применение к уже заказанным товарам в режиме постфакта. Я более 15 лет с вами. Сколько можно так относиться к покупателям. Особенно тем, кто добросовестно к свои обязанностям относится.
12.06.2022
Я Вам больше скажу. У меня был процент выкупа от 30 и бесплатная доставка. Через два дня захожу в личный кабинет - каким-то мистическим образом сумма выкупа изменилась в два раза, процент выкупа стал 20 и пришло уведомление, что доставка теперь платная. Как? В эти два дня я ничего не заказывала и ни о чего не отказывалась, вообще не была в Вайлдберриз. Единственный ответ напрашивается - мошенническая схема компании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также