Опубликовано 11 Июнь, 2022 - 20:22

Магазин нарушает собственные же «Правила продажи», ссылающиеся на «Закон о защите прав потребителей», где вольные порядки магазина не оговорены.

 

Порядок приема и рассмотрения заявок, а тем более претензий, является незаконным. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, провести проверку и при необходимости экспертизу за собственный счет. Если это технический товар, то должна осуществляться техническая проверка.

Дистанционная «проверка» по фото и видео и «заключения» неспециалистов технической диагностикой быть не может. Но этого не отрицают и сотрудники, собственноручно расписываясь в собственной некомпетентности, отправляя потребителя в независимую экспертизу.

 

Если магазин осуществляет дистанционную продажу, то покупатель в праве отказаться от товара в течение 7 дней.

 

Исчерпывающая информация о товаре и гарантийном обслуживании должна быть предоставлена предварительно или в момент совершения покупки. Но и после, по требованию, когда продавец уже обязан исполнять гарантийные обязательства, никакой информации о гарантийном обслуживании не предоставляется, фактически гарантийное обслуживание отсутствует.

 

Гарантия тоже является частью договора, тем более если значок гарантии, с указанным гарантийным сроком от изготовителя, напечатан прямо на коробке, бросаясь в глаза, а также в инструкции. Если гарантия никоим образом не обеспечена, то это является несоответствием, введением в заблуждение, неисполнением обязательств.

 

Если Wildberries не является продавцом в юридическом смысле,

значит заявки по браку и гарантии должны направляться не в Wildberries, а сразу же непосредственно продавцу, о котором должна быть предоставлена полная информация и контакты, но торговой площадкой такая возможность не предусмотрена.

 

Могла ли родиться такая схема по недоразумению? Навряд ли. Это вполне умышленная схема, которой не было раньше по той простой причине, что меркантильные интересы оказались дороже репутации и клиентов.

 

Короткое замыкание и небезопасность эксплуатации электроприбора — оказывается «малоинформативными данными». Может быть, возгорание и смерть должны быть «достаточными данными»?! А может вся партия должна быть изъята из обращения и прикрыта лавочка мошенников по сговору?! Посмотрим.

cat-anti-ratне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.06.2022
Здравствуйте. К сожалению, даже у крупных производителей может встретиться производственный дефект. Ситуация не частая, но иногда такое случается. Именно для этого устанавливается гарантийный срок на такого рода товары. Проверка технически-сложных товаров, может быть осуществлена только в условиях авторизованного сервисного центра. Наш интернет-магазин не уполномочен на вскрытие таких товаров и вмешательство в его конструкцию, поэтому, в случае возникновения поломки в процессе эксплуатации, если Вы уверены, что не нарушали правила ее эксплуатации, товар можно передать в авторизованный сервисный центр производителя для диагностики и последующего ремонта. Если причиной поломки явился производственный дефект, то это является гарантийным случаем и ремонт в течение гарантийного срока осуществляется за счет производителя.
При возникновении вопросов по работе площадки, необходимо обращаться на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе "Контакты".

С уважением, Wildberries.
13.06.2022
Повторяю, о гарантийном обслуживании должна быть предоставлена информация вместе с покупкой. Но и по требованию, после покупки, такая информация не предоставляетcя ни магазином, ни поставщиком. В таких случаях гарантийные обязательства возлагаются на продавца, которым в данном случае выступает Wildberries.
13.06.2022
Мало того, магазин еще и незаконно заблокировал отзывы по бракованному товару, гарантия на который не обеспечивается. То есть покупатели не могут даже видеть отзывы, чтобы сложить реальное представление о том, что творится в этом преступном сообществе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также