В июне у меня сломался триммер. Так как у меня накопились бонусы "спасибо", решил заказать новый через Сбермегамаркет. Заказ 706809713 от 24.06.2022. Посылку получил вовремя 30.06.2022.
Однако, при сборке выяснилось, что верхний редуктор не подходит к валу, редуктор под квадратный концевик, а сам вал с концевиком "звёздочка".
01.07.2022 создал обращение, продавец ответил 04.07.2022 с предложением вернуть товар или рассмотреть варианты. Надо отдать должное, продавец ООО "Клаус" активно общались, пытались найти варианты. К сожалению, мы не смогли договориться, 08.07.2022 я отправил товар обратно. Посылка была доставлена 11.07.2022. 20.07.2022 только вернулись деньги за товар и пересылку. Бонусы "спасибо" вернулись гораздо позже.
15.07.2022 сделал новый заказ 711164976 у Resanta_official, не дожидаясь возврата денег, так как нужно было срочно косить выросший бурьян вокруг дома.
Через какое-то время мне позвонили и просили продлить время ожидания до 27.07.2022. Посылка пришла ещё позже 28.07.2022. Только вместо увесистой коробки мне выдали маленький пакетик, в котором оказался копеечный диск от самой маленькой болгарки. В данном случае, в пересортицу я не верю. Продавец пошёл на этот обман сознательно.
В этот же день я создал обращение № CCS-1199668, в котором я только получаю ответы от сотрудников Сбермегамаркета, что срок рассмотрения 7 рабочих дней, что продавец не работает в выходные дни, что ответят в течение одного рабочего дня, операторы в чате ничем помочь не могут, только дежурно извиняются и просят ещё ждать. Таким образом, по состоянию на 09.08.2022 мой вопрос так и не решён. Скоро закончится лето, а триммер я так и не получил.