Опубликовано 9 Август, 2022 - 07:00

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте,

Хочу предупредить Вас пользователи интернет магазинов, так как этот магазин на стандартные площадки похож только внешне. Регистрация, выбор, оформление все как у всех. Но вот мы подходим к выдаче после доставки и тут есть нюанс, у сбера своеобразное представление о товарно денежных отношениях, а именно кто нибудь из вас получал пользовался фин.услугами данной организации? И так вы сперва оформляете договор, потом получаете деньги. Теперь возвращаемся к выдаче товара у сбера есть офисы без осмотра товара, что это значит вам выносят пакет вы платите за него и только потом вскрываете. Все бы нечего но вот если вас товар не устроил, то тут начнется круговерть с возвратом ваших денег. Теперь вопрос, а почему бы не сделать оплату после осмотра? Я понимаю что есть офисы с возможностью осмотра, но в нашем городе он находится на много дальше чем тот в котором я был. Еще вопрос как можно платить за неизвестно что? С таким же успехом предлагаю сберу сперва выдавать деньги, а у же потом оформлять договор и осуществлять проверку платеже способности клиента. Кроме того не стоит забывать о том что товар собирается людьми идет в дороге его разгружают и загружаю и тут уже и повреждения и много еще чего может произойти. А на выходе вы как покупатель сперва платите, а уже потом смотрите товар.

Уважаемый сбер посмотри сколько отзывов по поводу возврата денег не проще либо изменить логистику и сделать возможным хотя бы беглый осмотр со вскрытием во всех офисах, либо выдавать товар только в пункте с возможностью осмотра?

UPD: Продолжение получив от Сбермегамаркет ответ решил сам немного углубиться в вопрос, и так:

1. Статья 495 ГК РФ пункт 2:
Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

Однако, согласно п. 20 (Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612): "Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар".

Вывод оформив товар в корзине вы уже осмотрели товар и согласились его купить. Вопрос только в способе оплаты.

2. При оплате товара деньги зачисляются на счет продавца в течении минуты т.к. вы получает СМС уведомление тут же, а вот "возврат денежных средств ожидайте в течение 10 календарных дней с момента получения товара продавцом."

То есть 10 дней, возможно меньше ваши средства будут лежать на счету у продавца на вполне законных основания, вы же в данной ситуации будете без денег и без товара.

Вывод: за вами уважаемые

И да, я знаю, что все интернет площадки работают по данной схеме оплата-товар, но в момент входа большинство данных площадок делало возврат средств просто по причине что товар не пришел. Работа на статус.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Конкурентные цены
RealFIREне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
22.11.2024
Здравствуйте. Уточните пожалуйста номер заказа, с которым возникли проблемы. Мы хотели бы разобраться в ситуации.
02.12.2024
Здравствуйте, Уважаемый
Перед разбором ситуации необходимо увидеть дату инцидента "Опубликовано 9 Август, 2022 - 07:00".
Неужели Вы считает, что человек будет ждать решения проблемы товарно-денежных отношений 2 года 3 месяца 13 дней. Я считаю Вам (Юр.лицу) должно быть стыдно, извините, но такое отношение не приемлемо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также