Опубликовано 18 Ноябрь, 2019 - 19:53

  • Опыт использования:
    несколько раз

Доброго времени суток всем обитателям Айрекоменда.

Я очень часто заказываю вещи с алиэкспресса, будь то мелочевка, одежда или даже техника.

В 98% случаев мой заказ приходит по почте России, которую еще пару лет назад я считала филиалом ада на земле (но на фоне некоторых курьерских служб это рай), оставшиеся 2% доставок приходит мне через курьерские службы и надо сказать практически каждый раз это превращается в цирк.

Примерно год-полтора назад я таким образом познакомилась с доставкой СДЭК, после чего у меня очень долго пригорало, а почта России показалась вполне себе не плохим местом.

Если вкратце, то я заказала кофту-мантию с алиэкспресса, и уже после заказа продавец сменил доставку почтой России на службу СДЭК, после чего моя посылка моталась по куче Российских городов, при чем даже соседних от меня, затем оказалось, что в мой район они не доставляют и через несколько звонков по их горячей линии мне пришлось выяснять, что с моей посылкой, а так же просить перенести адрес доставки, после чего столкнулась с очень недружелюбным курьером, который даже не соизволил подняться в квартиру.

С КСЭ дела обстоят лучше, но все же без звонков на горячую линию и разбирательств тоже не обошлось.

Изначально я собиралась писать этот отзыв после первого случая доставки, даже набросала отзыв в черновик, но закончить его не доходили руки, и тут подвернулся второй, более положительный опыт доставки, в следствии которого отзыв я дополнила.

Первый случай доставки.

Все началось так же как и с прошлой службой доставки, я заказала аккумулятор для видеокамеры, вещь довольно таки дорогая (а в России стоит раза в 3-4 дороже, поэтому заказала с алиэкспресса) и не то что бы хрупкая, но при ударе или падении вполне себе может сломаться.

Продавец уже после заказа сменил доставку и вместо привычных мне надписей у меня числилась доставка J-net.

Сначала отслеживание показывало непонятные для меня операции по типу накладных, проверок, ожидания и прочего, затем спустя почти месяц посылка прибыла на территорию России, а точнее в Москву, уже из нее она отправилась в Томск (спасибо, что не стали кидать ее из города в город как это было со СДЭКом).

Вот весь путь посылки с официального сайта

Спустя пару дней посылка приехала в Томск, если верить отслеживанию, то где-то через 5 дней, а именно в ночь с 27 на 28 июня.

И тут зайдя на сайт я вижу очень интересную строчку, а именно перенос доставки.

Но мне никто не звонил, не писал и никаким другим образом не уведомлял что посылка в Томске и что ее собираются доставить.

Было решено написать им на сайт и узнать в чем собственно дело, на что мне ответили, что доставка будет во вторник (2 июля), я успокоилась и стала ждать, но все же проверяла сайт отслеживания.

В итоге 1 числа снова появляется запись - Телефон не отвечает/недоступен/заблочен и т.д.

Хм... очень странно, телефон у меня всегда включен, я специально включила обычный режим (большую часть времени у меня буззвучный режим), чтобы в случае чего не пропустить вызов, плюс мой фитнес-браслет реагирует на входящие вызовы. Так же я общалась с другими людьми по этому же телефону и о чудо, я могла позвонить и до меня могли дозвониться, что же получается?

Каким образом мой номер мог не отвечать или быть заблокированным если звонков от их службы не поступало? Так как эту запись я обнаружила поздно вечером, то решила уже не писать, а звонить в эту службу на следующий день.

Я позвонила по горячей линии и попала в я так понимаю их главный центр в Москву.

Объяснила девушке ситуацию, назвала трек-номер, она все проверила, сказала что мне звонили на мой номер (уж не знаю куда, кому и на какой номер они звонили, но звонков с незнакомых номеров у меня не было), и сказала, что позвонит уже в наш Томский офис и все узнает, попутно спросила еще один номер для связи на всякий случай.

Буквально через 10 минут, после нашего разговора, мне на телефон (тот номер который был изначально) позвонил курьер, уточнил мои данные и спросил буду ли я дома с 12 до 17 часов, на что я ответила что да и он может доставить заказ.

Вот так, один звонок и сразу все разрешилось, видимо с Москвы их подпнули и они сразу и дозвонились и время нашли.

Примерно через 2 часа мне снова позвонили и роботизированный автоответчик назвал не мой адрес доставки, и спросил тот ли это адрес, на что нужно ответить "да" или "нет" на что я ответила "нет" и роботизированный автоответчик сказал, что со мной свяжутся.

Через 15 минут подъехал курьер, с моей посылкой, так что прикола с автоответчиком я не поняла. Курьер поднялся в квартиру, вежливо поздоровался, проверил паспорт, вручил мне посылку и начал искать меня в бланке доставки, а меня-то там не было, вероятно, мою посылку дали курьеру который приехал загрузиться посылками на базу и развозил их по адресам моего района, и мою посылку закинули ему, чтобы не получить нагоняй от начальства еще раз, ну, по крайней мере мне так кажется.

Он попросил посылку чтобы списать с нее трек-номер, приписал его в свой бланк, попросил поставить роспись и расшифровку (ФИО), после чего вежливо откланялся.

Посылка пришла целой, без следов того, что ее как дрова везли и доставляли, все работает, тут без претензий.

Второй случай доставки.

Опять я заказала с алиэкспресса товар который идет курьерской службой, но в этот раз я это знала изначально, так что сюрпризом это не стало.

В этот раз надо сказать, я была в приятном шоке, что мне не пришлось кого-то подпинывать и куда-то звонить чтобы получить посылку.

Буквально через 10 дней после заказа его подготовили и отправили из Москвы, через 3 дня он прибыл в Томск, но тут уже случился мой косяк, я не поставила телефон на зарядку на ночь, а когда проснулась и включила его то мне пришло уведомление, что до меня пытались дозвониться в 7 утра. Тут полностью мой косяк, я это признаю. Это было 14 сентября, суббота. Я рассудила, что дождусь следующего звонка и как и предполагала в понедельник (16 числа) мне перезвонили.

Вот скрин отслеживания посылки с официального сайта

Человек который мне позвонил был крайне вежливый, уточнил точный адрес доставки (на посылках с Али полный адрес не указывается), сказал, что в мой район курьер подъедет либо 17 либо 18 числа с 13 до 17 часов, я сказала, что буду дома и меня все устраивает.

На сайте появилась надпись о переносе доставки

И уже на следующий день запись о том, что посылку передали и доставилиКурьер подъехал около 2 часов дня, поднялся в квартиру, проверил паспорт, вручил посылку и о чудо, в этот раз я была в нужном бланке, поэтому мне оставалось только вписать фамилию и расписаться в указанном месте.

Товар целый, не смотря на то, что как внешняя коробка, так и внутренняя повреждены

Внутри все в порядке, но будь товар более хрупким думаю, могли бы быть проблемы, хотя еще не известно в каком виде посылка была изначально, мне она шла с московского склада алиэкспресс, но до Москвы ей тоже как-то нужно было добраться, так что вполне вероятно, что коробка самого ирригатора изначально была немного коцнутой и вины доставки здесь нет.

Итоги

Что могу сказать, это не самая плохая доставка, по крайней мере посылки оба раза пришли целые и в рабочем состоянии, по всей России не катались, курьер и операторы вполне себе вежливые, горячая линия быстро реагирует.

Из минусов - при первой доставке непонятно по какой причине переносили доставку и не уведомляли меня при этом, надписи про то, что абонент не отвечает, хотя они не звонили, странный автоответчик не понятно для чего нужный.

При этом с откровенным хамством я не столкнулась, но ситуация не самая приятная и порядком потрепала мне нервы. Почему я должна бегать, искать кому писать, куда звонить, чтобы узнать по какой причине появляются какие-то левые надписи и где вообще моя посылка?

Почему я должна звонить на горячую линию и почему из главного офиса должны пинать сотрудников в моем городе, чтобы они зашевелились и начали выполнять свою работу на которую они сами устроились и за которую им платят?

По поводу второго случая доставки никаких претензий у меня нет, левые надписи не появлялись, мне действительно звонили и договаривались, так что тут как повезет видимо.

Если бы я писала этот отзыв после первого случай доставки, то скорее всего поставила бы 2-3 звезды на эмоциях, но во второй раз они приятно удивили, так что оценку ставлю среднюю по двум случаям доставки.

Рекомендую ли я?

На самом деле не знаю, филиалы и сотрудники доставки могут очень сильно отличаться в разных городах, где-то работают на совесть, где-то из под палки, тут как повезет, даже я получая оба заказа в одном городе столкнулась с двумя разными ситуациями.

Единственное дам совет, что если вы оказываетесь в неприятной ситуации не пускайте все на самотек, звоните на горячую линию и выясняйте, разбирайтесь, не стесняйтесь, увы и ах, иногда пока не подпнешь никто и ничего делать не будет, при том что это по сути их работа.

Достоинства
  • Вежливые сотрудники
  • Предупреждают о приезде заранее;
Недостатки
  • Иногда приходится подпинывать
Kate_Rin_Staceрекомендует
Читать все отзывы 875
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.11.2019
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
21.11.2019
я не поставила телефон на зарядку на ночь, а когда проснулась и включила его то мне пришло уведомление, что до меня пытались дозвониться в 7 утра. Тут полностью мой косяк, я это признаю. Это было 14 сентября, суббота. Я рассудила, что дождусь следующего звонка и как и предполагала в понедельник (16 числа) мне перезвонили.
Суббота ...7 утра? Тут не только Ваш косяк 😊
Хотя, может разница во времени?
22.11.2019
Не думаю, звонили уже из местного отделения, значит у них было такое же время, другой вопрос, что они делали на рабочем месте в субботу в 7 утра)
25.11.2019
Не знала о такой службе доставки.
13.11.2021
И лучше не знать. Это полный звездец
26.10.2023
да, у меня тоже был неприятный опыт
26.02.2020
Для меня это самая отстойная служба доставки из всех. Нет пунктов самовывоза, только один на главном складе. Курьеры работают до 18:00 и только по будням. Более 300 заказов с алиэкспресса, ни разу не встречал службы доставки поганее этой. Теперь всем китайцам пишу чтоб не пользовались этим курьер сервисом..
09.04.2020
Еще бы пускать на самотек. Это повезло что товар целый, а вот сколько было бы проблем, если бы что-то пошло не так. Сейяас выбор доставки большой: выбирай-не хочу)
Худшая служба
Согласна! Они нервотрепы конченные.... слушаю музычку их службы сервиса 38 минут, из них 30 минут время ожидания сокращалось до 0 минут, а затем начало расти! Теперь на 38 минуте увеличилось до 14 минут. То есть через час с начала звонка оператор прервет сессию и я не дозвонюсь до этих уродов!
02.03.2023
Катерина, спасибо за исчерпывающий и очень интересно и грамотно написанный отзыв. Редкое явление на интернете!
Ваш комментарий избавил меня от необходимости сообщать курьерской службе мое несущественное Фэ. После получения двух Авито заказов с одним курьером (видимо с одного промежуточного склада), мне пришли звонки от их автоматов:"Вы изменяли время доставки Да или Нет. Изменял время на первую половину указанного дня, Так изменял или не изменял и какое это имеет значение после доставки? Смешно? Грустно и волнительно. Здравый смысл остается еще у клиентов вроде Вас. У сервисов стремительно уменьшается. Спасибо Вам, и меньше ненужных хлопот с сервисами!
Другие отзывы
Читать все отзывы 875
Смотрите также