Comments.
Все комментарии
Максим, добрый день! Мы ни в коем случае не хотели Вас подводить и солидарны с Вашим возмущением. Поймите нас правильно, наши услуги оплачивает отправитель, с их стороны появилась задолженность. Мы не однократно предупреждали о необходимости погашения долга, чтобы продолжить сотрудничество. К сожалению, предупреждения на данный момент были проигнорированы и наша компания в рамках договора, вправе приостановить оказание услуг. Сейчас мы решаем вопросы частично, в индивидуальном порядке. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли помочь. Надеемся, что у нас получиться достаточно быстро решить возникшую проблему! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Смотрите также