Опубликовано 30 Январь, 2018 - 09:04

Заказал и оплатил товар на алиэкспресс, через какое-то время пришла смс, что можно получить в офисе СДЭК. Когда пришел в офис мне сказали, что не могут выдать посылка т.к. у отправителя задолженность. Но каким образом я должен страдать от договорных отношений двух компаний?! Я требования выполнил, честно оплатил или сдэк специально заключает договора с пост оплатой, чтобы потом так людей шантажировать... При звонке на горячую линий разговаривали грубо, сказали, чтобы обращался к отправителю, нас ваши проблемы не интересуют. Зачем было отправлять смс, что можно получит посылку, если по факту ее не отдают, потратил свое время, бензин и всё напрасно.

Никому не советую пользоваться услугами этой компании, которая так относится к своим клиентам.

maxim63не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.01.2018
Максим, добрый день! Мы ни в коем случае не хотели Вас подводить и солидарны с Вашим возмущением. Поймите нас правильно, наши услуги оплачивает отправитель, с их стороны появилась задолженность. Мы не однократно предупреждали о необходимости погашения долга, чтобы продолжить сотрудничество. К сожалению, предупреждения на данный момент были проигнорированы и наша компания в рамках договора, вправе приостановить оказание услуг. Сейчас мы решаем вопросы частично, в индивидуальном порядке. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли помочь. Надеемся, что у нас получиться достаточно быстро решить возникшую проблему! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также