Опубликовано 30 Январь, 2018 - 00:24

История о том, как мой положительный опыт с этой компанией превратился в отрицательный! 25 ноября 2017 года сделала заказ на Али (заказала машинку для Маникюра, там перевозчиком была прописана Служба j-net), а 27.11.17 года там же на Али заказала аэро-мяч ребёнку на НГ (здесь транспортной компанией изначально была указана СДЭК). Вес у этих посылок существенно отличается: одна весит больше 2 кг, другая примерно 300 грамм. В воскресенье 17.12.17 года со мной связались из службы доставки СДЭК и назначили доставку на вторник 19.12.17 с 10-14 ч. Посылку привезли, я ее даже не открывая, -расписалась в накладной, в полной уверенности, что пришёл аэро-мяч-это чувствовалось и по весу (там действительно был этот мяч). Звонков по машинке для Маникюра не было и вообще из СДЭК больше со мной не связывались. Естественно, машинку для Маникюра я не дождалась, открыла спор на Али с продавцом и он мне скидывает фотографию накладной в получении машинки с моей подписью. Но в накладной не написано даже наименования товара, стоит просто номер для отслеживания....

Тут начинается все самое интересное!!! Обращаюсь я сегодня в СДЭК-мне говорят «да, вы машинку получили ещё 19 декабря... она была с доставкой курьером..а аэро-мяч вы получили 12 января этого года у нас в офисе..»

я им пытаюсь объяснить, что скорее всего когда они приносили мяч в декабре курьером на дом-они принесли не ту накладную, потому что в офис я к ним не ездила, и я даже не знаю где он находится. На что мне твердят: что я получила мяч в офисе, а на дом мне доставили машинку, и ошибки у них быть не может, у них все четко...

попросила сегодня их показать мне вторую накладную с моей подписью-сослались на то, что она уже отправлена в главный офис...

просила их, чтобы они ещё раз внимательно посмотрели на их складе мою машинку для Маникюра-никто даже не шевельнулся-сослались что у них инвентаризации часто и ошибок быть не может...

в итоге написала претензию, с просьбой разобраться в ситуации, и все-таки выдать мне мою машинку. Надеюсь, что все образуется!

Если я все правильно поняла, изучив их сайт: девиз их компании -«клиент всегда прав», а на деле выходит-что все наоборот !

очень неприятная ситуация-не понимаю что у них там за бардак! Правда, и я ворона-будет уроком мне на будущее!

рекомендации точно нет??????

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
VishnyaZuzukaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.01.2018
Добрый день! К сожалению, без номера заказа очень сложно что-либо узнать и объяснить. Напишите, пожалуйста, номера накладных, чтобы мы могли помочь в решении вопроса. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
30.01.2018
Добрый день, Наталья! Трек-номера для отслеживания BELBE7112623176YQ (машинка) и 1960162338 (аэромяч).
31.01.2018
Добрый день!
По накладной 1960162338, обратились к сотрудникам, чтобы проверили склад. BELBE7112623176YQ - посылка была обнаружена в Москве, отправка в Петрозаводск планируется сегодня.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
31.01.2018
Добрый день! По накладной 1960162338-я получила аэро-мяч ещё 19.12.2017 года, а по накладной BELBE7112623176YQ-машинку для Маникюра я очень жду, надеюсь со мной скоро свяжутся из вашей компании
01.02.2018
Добрый день!

Вчера посылка сдвинулась с места и была отправлена в Санкт-Петербург. Сегодня ожидаем прибытие, далее отправим в Ваш город.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
03.02.2018
Дополню свой отзыв: посылку (машинку) я наконец-то получила!! Ура! После размещения отзыва здесь-все сдвинулось с места, и после 3 дней-я была в отделении Сдэк! Но в компании передо мной даже не извинились! Ну да ладно, главное все мое теперь со мной! Но осадочек остался...
05.02.2018
Добрый день!

Не злитесь, пожалуйста на сотрудников. В подразделении не всегда хорошо осведомлены о таких проблемах, к тому же это не их вина. От лица компании мы приносим Вам извинения, мы пониманием на сколько мы заставили Вас волноваться.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также