История о том, как мой положительный опыт с этой компанией превратился в отрицательный! 25 ноября 2017 года сделала заказ на Али (заказала машинку для Маникюра, там перевозчиком была прописана Служба j-net), а 27.11.17 года там же на Али заказала аэро-мяч ребёнку на НГ (здесь транспортной компанией изначально была указана СДЭК). Вес у этих посылок существенно отличается: одна весит больше 2 кг, другая примерно 300 грамм. В воскресенье 17.12.17 года со мной связались из службы доставки СДЭК и назначили доставку на вторник 19.12.17 с 10-14 ч. Посылку привезли, я ее даже не открывая, -расписалась в накладной, в полной уверенности, что пришёл аэро-мяч-это чувствовалось и по весу (там действительно был этот мяч). Звонков по машинке для Маникюра не было и вообще из СДЭК больше со мной не связывались. Естественно, машинку для Маникюра я не дождалась, открыла спор на Али с продавцом и он мне скидывает фотографию накладной в получении машинки с моей подписью. Но в накладной не написано даже наименования товара, стоит просто номер для отслеживания....
Тут начинается все самое интересное!!! Обращаюсь я сегодня в СДЭК-мне говорят «да, вы машинку получили ещё 19 декабря... она была с доставкой курьером..а аэро-мяч вы получили 12 января этого года у нас в офисе..»
я им пытаюсь объяснить, что скорее всего когда они приносили мяч в декабре курьером на дом-они принесли не ту накладную, потому что в офис я к ним не ездила, и я даже не знаю где он находится. На что мне твердят: что я получила мяч в офисе, а на дом мне доставили машинку, и ошибки у них быть не может, у них все четко...
попросила сегодня их показать мне вторую накладную с моей подписью-сослались на то, что она уже отправлена в главный офис...
просила их, чтобы они ещё раз внимательно посмотрели на их складе мою машинку для Маникюра-никто даже не шевельнулся-сослались что у них инвентаризации часто и ошибок быть не может...
в итоге написала претензию, с просьбой разобраться в ситуации, и все-таки выдать мне мою машинку. Надеюсь, что все образуется!
Если я все правильно поняла, изучив их сайт: девиз их компании -«клиент всегда прав», а на деле выходит-что все наоборот !
очень неприятная ситуация-не понимаю что у них там за бардак! Правда, и я ворона-будет уроком мне на будущее!
рекомендации точно нет??????