Целый месяц моя посылка гуляла по Москве (отправка со склада в Москве до пункта выдачи в Москве), мне называли адреса пунктов выдачи, которые не работали, я никак не могла получить посылку. Когда всё-таки это произошло, то в виде компенсации за такую замечательно "быструю " доставку мне предложили сертификат на следующую отправку посылки до 5 кг. В момент обсуждения получения сертификата я предупредила, что посылку хочу отправить в село в Красноярском крае, меня уверил менеджер, что это возможно, и мне придет смс со ссылкой на сертификат. Жду-жду, смс не приходит, пришлось через неделю снова звонить и спрашивать где смс? Наконец смс прислали. Иду в пункт выдачи\отправки посылок, и мне сообщают, что по данному сертификату отправка не может быть произведена, т.к в нужном селе нет склада Сдэк.... но можно использовать услугу курьера, который доставит посылку до двери. Правда, эту услугу уже должна оплатить я лично, и стоить она будет около 3 тыс.руб. Спрашивается- для чего обещать какие-то компенсации клиенту, если толку от них никакого? Мне проще отправить ту же посылку почтой России, и стоить она будет в три раза дешевле, чем сначала ждать этот сертификат, и в результате не иметь возможности им воспользоваться! А сколько времени я потратила на все выяснения! Резюме: если есть альтернатива, то обращайтесь в другие компании по доставке.