Хочу рассказать о своем крайне негативном опыте работы с компанией СДЕК.
21 апреля 2020 года я отправил посылку из Санкт-Петербурга в Москву. Отправка была до дверей курьером.
Отправление было застраховано на стоимость груза.
В отправлении была большая статуэтка девушки из керамики. Статуэтка недешевая. Груз был тщательно упакован в большой количество пузырьковой пленки, как обычно упаковывают хрупкие вещи.
Посылку оформлял в пункте приема СДЕК в Санкт-Петербурге по адресу Среднеохтинский пр. 25 ( на счет точного адреса на картах яндекс это то же отдельная история и то же детективная… )
СДЕК - бережная отправка Ваших посылок!
В пункте приема попросил приклеить этикетку с пометкой “ хрупкий груз “.
Сроки доставки были объявлены 3-5 дней!
Далее началась детективная историю с посылкой!
Во первых в личном кабинете в течении очень долгого времени не появлялось отправление.
То есть посылки не было в базе!
По прошествии почти недели отправление появилось и уже в Москве – и началось путешествие посылки по Москве из одного пункта в другой и так по кругу с возвратом в первый пункт в Москве в течении недели.
Всю эту неделю мы с получателем с замиранием сердца следили за этим шоу и уже мысленно прощались с грузом. Груз хрупкий – а как с посылками работают грузчики я думаю рассказывать не надо!
Естественно пытались и я и получатель связаться со СДЕК – номер абсолютно бессмысленный и беспощадный – так как ты висишь на линии, слушаешь автоответчик , потом музыку, и потом тебя сбрасывают! Пробовали звонить в разное время суток и даже глубокой ночью, каждый раз одна и та же история!!!
Конечно писали в обратную связь на сайте – как думаете получили ответ?!
Наконец через 10 дней посылка оказалась у получателя.
Посылку получатель вскрывал при курьере.
Коробка была помята и имела вид как-будто с ней поиграли в футбол. У статуэтки оказалась отколота небольшая часть колпака в виде шляпки.
Получатель сразу вернул посылку курьеру с составлением претензии.
С клиентом договорились о реставрации статуэтки.
Посылка поехала обратно в Санкт-Петербург. И тут началась настоящая жесть!!!
По прошествии двух недель о посылке ни каких вестей!
Звонить и писать , как уже сообщал ранее, в СДЕК совершенно бессмысленно – вступать в диалог с клиентами эта компания не желает принципиально!
Так как когда - то с этой компанией был заключен договор, то удалось найти контакт закрепленного менеджера – Елизаветы.
Елизавета сослалась на майские праздники и сообщила, что взяла на контроль посылку и пообещала связаться как посылка дойдет до пункта из которого была отправлена!
И наконец случилось чудо!
Через месяц! Подозреваю, что мою хрупкую посылку несли бережно на руках пешком из Москвы до Питера!
В личном кабинете я увидел , что посылка прибыла в пункт выдачи….но совершено не в тот из которого отправлялась и как было заявлено менеджером.
Связываюсь с менеджером – менеджер обещает переправить посылку в нужный пункт. На претензии отвечает, что не может отвечать за всю компанию СДЕК!
Проходит еще почти неделя – в личном кабинете появляется сообщение о доставке в пункт выдачи…И опять не тот!!! Карл – опять не тот!!!
Сказать, что я был в шоке – это мягко выразиться!
Не стал больше напрягать менеджера – поехал в этот пункт выдачи.
В пункте сообщил номер отправления , менеджер приемного пункта по базе посылку не нашел!
Далее после выяснения он воскликнул – А это та самая посылка и вынес мне не мою посылку!
То есть я не смог сразу признать в этом – посылку. Сам менеджер то же был в шоке!
Коробка выглядела так как будто сначала она участвовала в футбольном матче в качестве мяча, а потом ее постирали! Плюс многочисленные ранения в виде рваных отверстий и заломов!
Вероятно посылка промокла где-то по дороге или на складе, причем промокла сильно и в таком состоянии ее перемещали. То есть на вид коробке было лет так 10 активного использования у бабушки в деревне, хотя куплена она была в день отправки и была совершено новой!
И самое главное – груз в виде статуэтка был разбит вдребезги!!!
То есть, если к клиенту она дошла с небольшим отломанным кусочком, то вернулась совершенно утраченная!!! Ни о каком восстановлении не могло быть и речи!
Отправляю фотографии коробки и груза прямо из пункта выдачи СДЕК менеджеру. В пункте совместно с работниками составляем претензию по разбитому грузу.
Связываюсь опять с менеджером Елизаветой. Высказываю претензии по адресу доставки, по внешнему виду коробки, по срокам доставки и конечно разбитому грузу.
Менеджер занимает мою позицию и сетует на компанию! Отправляю фотографии и уточняю, что требуется с моей стороны. Спрашиваю о сроках рассмотрения претензии, сроки 4 дня.
По прошествии недели пишу менеджеру о судьбе моей претензии, менеджер рассказывает, что подала уже повторную аппеляцию, так как там “Якобы” связывались со мной и просили какие-то документы?! Сказать , что я снова в шоке – ничего не сказать! В итоге после заявления менеджера о том , что она будет поднимать всех на уши - обратная связь закончилась…
Уже как две недели менеджер не отвечает совершенно!
Вот такая вот история!
Да и отдельная история про личный кабинет и сайт этой компании.
В личный кабинет регулярно не попасть, слетает пароль и его постоянно надо менять!
Так же, еще при регистрации почему-то получилось задвоение кабинета , то есть у меня их два! Писал и обращался в службу технической поддержки – бесполезно!
Сайт и кабинет регулярно не доступны вообще , так же как и в пунктах приема, о чем откровенно говорят менеджеры и это не временная проблема! У них так всегда!
Пол года назад потребовалось сменить почтовый адрес в личном кабинете – думаете зашел сменил? Не так все просто в компании СДЕК! Через некоторое время обнаружил, что когда в очередной раз слетел пароль - письмо со сменой пароля пришло на старый адрес – опять письма в тех. поддержку , где мне объясняют, что несмотря на возможность вроде как сделать это самостоятельно, для смены адреса надо связываться с тех.поддержкой! Хорошо связался! Прошло пол года, а адрес по прежнему старый!!!
Когда-то я отправлял посылки через почту России я думал, что это дно. Нет, господа, почта России не дно!
Вывод один – хотите остаться наедине со своими проблемами, если они возникнут при доставке Вашего груза – обращайтесь в СДЕК!
Страховать отправление совершенно бессмысленно – никакие компенсации Вам никто не выплатит (это не единственный случай в моей практике работы со СДЕК).
Бардак судя по заявлениям работников в компании просто зашкаливает!
Дабы не быть голословным прикрепляю фотографии к этой многострадальной истории.
Если кому-то интересно осветить эту показательную историю – пишите, расскажу подробно со всеми сканами переписок , с датами и явками!
P.S Чуть позднее была отправлена следующая посылка в Нижний Новгород - ее то же разбили и быстренько отказали в страховой выплате!
P.S Во время написания отзыва заходил в личный кабинет посмотреть даты связанный с посылкой, обнаружил, что посылку согласно информации в кабинете я получил буквально на днях, хотя прошел уже месяц.
И еще один интересный факт – в личном кабинете обнаружил новость. Компания СДЕК убирает из личного кабинета раздел Обратная связь! Как написано для удобства клиентов!!! )))) Пишут , что теперь можно написать в чате! Который никогда не отвечает, как и телефон! Все – круг замкнулся!
Одним словом, крайне не рекомендую даже воздух отправлять этой компанией, не говоря уже о ценных грузах!
Анастасия, здравствуйте. Вы не первый менеджер из компании СДЕК, который обещает разобраться детально! Двум менеджерам, как минимум, я уже предоставил всю информацию и документы. Но воз и ныне там, как говорится!