Опубликовано 18 Декабрь, 2018 - 23:42

Кратко (специально для ленивых проверяющих):

- Проблемы со сменой адреса на точку самовывоза.
- На горячей линии Москвы бардак, решение вопроса заняло 30 мин, 4 человека из 5 не имели прав/возможностей смотреть/изменять данные по заказу. И 5-й на словах что-то поменял, а на деле нет.
- Все с кем удалось пообщаться не пытались помочь клиенту а как при совке старались как можно скорее отфутболить.
- Сайт с ошибками, функционал смены адреса доставки в моем случае не работал.

 

Подробней (ни чьих персональных данных здесь нет!):

- Заказана посылка из Китая, продавец почему-то решил послать через CDEK (№1100638054).
- Мой адрес получения был указан домашний, т. к. в основном доставляют через Почту России и лежит посылка в отделении рядом с домом, пока не заберешь в удобное для себя время.
- 2018-12-13. Звонок от доставщика CDEK, мол готов доставить по указанному на посылке адресу (что для меня сюрприз и не удобно, т. к. в будний день и как большинство работаю). Говорю, что по указанному адресу меня нет и хотелось бы согласовать самовывоз и желательно с удобной для меня точки. В ответ он что-то бурчит невнятное (хотя улавливаю, что посылка в Люберцах) и бросает трубку.
- Захожу на сайт CDEK. Вбиваю номер заказа, и жму "Изменить дату и адрес доставки", чтобы самому поменять место самовывоза. Мне ругается, что адрес доставки город Жулебино (хотя это м-р в городе Москва) и нельзя изменить адрес.
- 2018-12-13 19:58 звоню на московский номер +74957978108 с сайта CDEK, чтобы договориться о месте самовывоза. Звонок длился 30 мин 56 сек. За это вызов я пообщался с 5-ю (без преувеличения) сотрудниками CDEK и каждый из них говорил, что они ничего не могут/не знают и сейчас переключат на того, что действительно поможет. Последний оказался уникальным и не удивлюсь, что это специальный человек для сброса звонящих в неподходящий момент: прикидывался глухим, речь строилась так, что готов бросить трубку в любой момент (и это после 30 мин ожидания/общения), в итоге я уже отказался от такой блажи как доставить в удобную для меня точку самовывоза и готов был забрать из любого места, лишь бы точно знать от куда. Этот товарищ сказал, что посылка в Люберцы, пр-т Октябрьский, 145 и отметил (по его словам) эту полку, что самовывоз из этой точки.
- 2018-12-18. Приехал офис CDEK в Люберцы, пр-т Октябрьский, 145. "У нас нет этой посылки, она в Кузьминках". С учетом получасового предыдущего звонка пытаюсь от них добиться подтверждения, что посылка точно в Кузьминках и по какому адресу. Длится это минут 10, сами звонить в то отделение не стали, показывали на экране у себя, что мол в кузьминках и никаких пометок по посылке нет (оператор по звонку тоже что-то видел у себя на экране...). С трудом добился адреса новой точки. Попутно получил всяческие высказывания вроде того, что мне все сказали и я треплю нервы, хотя со своей стороны ничего лично какому либо сотруднику не высказывал, но хаял устройство CDEK.
- В финале все-же получил свою копеечную посылку в кузьминках потратив в сумме часа 4 + нервы + бензин. Второй неудачный опыт получения самовывозом из CDEK. Предыдущий был > года назад. Время идет, а у некоторых нет ни какого прогресса.
Если бы имел возможность заранее узнать, что доставлять будут через CDEK, то всегда бы отказывался и менял на другой способ доставки, благо это случается не очень часто.

Достоинства
  • Демократичные цены
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
tousledbeaverне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.12.2018
Здравствуйте!
Мне искренне жаль, что такая ситуация произошла.
Сначала город действительно был изменен с Москвы на Жулебино. Видимо, произошла ошибка, с сотрудником будем разбираться, потому как по Вашему адресу доставку осуществляют курьеры из Люберец.
13 декабря посылка действительно находилась на пункте выдачи в Люберцах, но 14 декабря офис сменили на Кузьминки. Опять же ответить, почему это сделали, в данный момент я, к сожалению, не могу. Для ответа мне нужно будет найти Ваш звонок на горячую линию, поскольку, судя по всему, изменения были внесены после него. Подскажите, Вы обращались с номера, указанного в накладной (последние цифры 5201)? Звонок найдем, с сотрудниками проведем беседу. Простите, пожалуйста, что доставили Вам эти неудобства.
(Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
19.12.2018
Да, номер заканчивается на 5201. В кузьминки скорее всего направил курьер, т. к. я пытался с ним обсудить это, но у меня не было понимания, что место получения все-же изменится, от куда и когда можно забрать, а лишь "брошенная трубка". У CDEK скорее всего в организации внутренней работы непрозрачно/непродуманно изменение адреса получения, что сотрудники в разных подразделениях не видят изменений.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также