Опубликовано 19 Декабрь, 2018 - 12:48

12.12 мне была назначена доставка до 18, мне позвонили в 21.35!!! и сказали что сейчас доставят, и мне сейчас перезвонит курьер. Я ждала и не ложилась спать, но мне никто так и не позвонил. На сл день, в личном кабинете я узнала, что «курьер не застал меня на месте»??‍♀️ и мне назначена доставка на 13.12, я решила позвонить, первая девушка оператор, при моем вопросе просто бросила трубку, позвонила повторно и от другого оператора узнала, что доставка на 13.12 невозможна, тк все курьеры уже уехали без моей посылки! Договорились на 14.12 с 09-18, ко мне не только никто не приехал, но мне даже не позвонили, чтобы сообщить о том, чтобы я не ждала! Я два дня подряд сидела дома, чтобы «поймать» посылку, подстроиться под курьера, и это за мои же деньги! Честно, за такой сервис и неуважение не хочется и за доставку платить! Пожаловалась в магазин, откуда была отправка, 15.12 вечером мне позвонили, и сказали, что вчера курьер не успел заехать! Как у них все просто. Т.е. курьер сам решает куда успевает, а куда нет, при этом даже не звонят и не предупреждают, что не приедут! Ну, не барское это дело.. клиент то может и подождать целый день, и не один день! Ему то на работу не надо, и дел у него своих нет! Сл доставку мне предложили на 18.12!!! , то есть практически неделю моя посылка у них просто как лежала так и будет лежать! Объяснили это тем, что курьеры все на выездах с другими посылками! Предложили доставить в пункт выдачи, я согласилась, все таки эта история может длится вечно, компания Сдэк создала себе репутацию на рынке, самые низкие отзывы только у них! Согласилась, но с условием, что посылку я заберу на сл день 16.12! На что мне менеджер клятвенно пообещал, что других вариантов и быть не может, и доставка в пункты самовывоза у них на сл день! Несколько раз переспросила ??‍♀️ наверное слова бросать на ветер в этой компании обычная история!! Посылку в назначенный день конечно же не доставили! Видимо, я слишком много жду от компании «такого уровня». Сказать, что они меня подставили, ничего не сказать, я из этого пункта самовывоза могла забрать доставку именно и только 16.12((

Звонить, ругаться и снова назначать курьера на свободную дату, через неделю, и то без всяких гарантий, что курьер вообще соизволит приехать или хотя бы набрать... лучше я как нибудь на оленях с маленьким ребёнком доберусь в этот пункт самовывоза, чтобы забрать свою посылку, и оплатить им доставку)) на оленях по любому надёжнее будет!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
LadyIreneне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.12.2018
Здравствуйте!
Хочу принести Вам свои искренние извинения. Мне жаль, что такая ситуация произошла.
У курьеров сейчас действительно большая загруженность, поэтому, к сожалению, иногда доставлять посылки они просто не успевают.
Можете, пожалуйста, подсказать номер накладной? Я уточню информацию, почему данный инцидент произошел.
(Наталья Деменкова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
20.12.2018
Здравствуйте, номер накладной 1101048922
20.12.2018
Здравствуйте, номер накладной 1101048922
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также