Опубликовано 10 Октябрь, 2021 - 17:27

Магазин совершенно не умеет решать проблемы с фулфиллментом(доставкой). Я сначала ждал заказ два месяца, периодически уточняя статус у Пони Экспресс и у Асоса, но все обещания все новых сроков были пустыми, пони экспресс 4 раза симулировал бурную деятельность, запрашивая одни и те же уже предоставленные документы для таможенной очистки 4 раза. В итоге решил отказаться от заказа, оформить возврат, но даже этот процесс не отлажен: асос отправляет в пони, пони обещает выставить статус "возврат" в скайнете, но ничего не делает. Никому не рекомендую магазин, который в случае проблем прячет голову в песок и заставляет идти к доставщику, не желая сам решить свою проблему.

Недостатки
  • Отправление потеряно, средства не возмещают
drugolне рекомендует
Читать все отзывы 320
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 320
Смотрите также