Заказываю с Асос больше десяти лет наверное, ещё с тех времён когда не было сервиса возврата товара. Всегда все устраивает, да качество вещей не всегда премиум но в данной ценовой категории, тем более для магазина резидента Великобритании, я считаю все отлично.
Месяц назад сделала заказ на Асос после долгого перерыва, т к жила в другой стране, где и так все хорошо с шоппингом, Асос не требовался. Старый свой аккаунт восстановить не удалось из-за отсутствия доступа к почте телефонам итп. Создала новый. Заказала косметику и обувь с доставкой Пони Экспресс. Доставка быстрая, получила заказ с задержкой на один день, но это все равно было до нового года, поэтому осталась довольна.
Реально не понимаю у кого там претензии к срокам доставки Асос, они отправляют очень быстро, а уж все что там происходит на таможне и в почте России это как бы не их вина 🤔
в общем, пока ждала заказ решила почитать про возвраты Асос, не изменилось ли что, а то вдруг. Нашла 100500 негативных отзывов о работе сервиса клиентской поддержки и возвратов. Очень удивилась честно говоря. Получила заказ, босоножки не подошли по размеру ( размер у меня самый маленький и меньше там просто не бывает) поэтому пришлось вернуть новогодние туфли.
После всех страшных прочитанных отзывов очень боялась возвращать товар в магазин и терять значительную сумму денег если что, но потом все таки рискнула оформить возврат полагаясь на свой очень положительный опыт заказов, а также возвратов. Короче отправила и забыла, ровно через месяц, т.е. ориентировочно 21 рабочий день, получаю письмо от Асос, что возврат был оформлен и деньги поступят на счёт в течение 5 рабочих дней. Проверила карту - деньги уже вернулись.
В общем, моя огромная благодарность магазину Асос, сотрудникам службы возвратов, доставки и всем за отличный сервис. Может быть, конечно, мне просто повезло, я не знаю. Но я сервисами очень довольна и спасибо магазину, буду заказывать ещё и ещё ☺️