Опубликовано 16 Январь, 2019 - 00:38

  • Опыт использования:
    неделя или более

В конце декабря, после неоднократных консультаций с девушками из колл-центра, было решено сменить провайдера и подключиться к [ссылка]. Прошло три недели сотрудничества - пока минусов виду больше, чем плюсов.

1. Перед вызовом техника и заключением договора разговаривал с тремя девушками про акцию с мегафоном. Как итог - после подключения и подписания договора выяснилось, что для получения скидки от мегафона я должен лично приехать с паспортом в единственный офис [ссылка] в спб.

1.1 Решил, что, так как были незакрытые старые вопросы с интерзет, съезжу и решу заодно их. Девушка (старший менеджер? Потому что я разговаривал с молодым человеком, и только потом подошла она) вместо спокойного объяснения начала говорить про срок давности и что я могу обратиться в суд. Клиентоориентированность и умение решать конфликтные ситуации прямо на высоте))

2. До этого предыдущий провайдер предоставлял услугу sip-телефонии (или voip, не совсем компетентен в данном вопросе). Факт в том, что у меня есть ip-телефон. Неоднократно задавал этот вопрос в колл-центре - хочу, мол, свой телефон и ваш шлюз мне не нужен. По факту - отказ в установке моего телефона (обосновывают вопросом безопасности). Как итог - покупка шлюза, и отсутствие кучи функций телефона.

3. Хотел в начале января ещё и родителям установить [ссылка] - переговорили, обсудили с колл-центром, меня уверили, что в январские праздники все работают и 2 января обязательно со мной свяжутся. После второго января прошло две недели - и тишина...

4. Так как на подъезд установили домофон [ссылка], решил установить приложение за 50 рублей/месяц. Установил, настроили, посмотрел, понял, что оно ну ооочень сырое и не соответствует моим ожиданиям - решил отключить. На сайте отключения нет. Позвонил в колл-центр. Сказали, что так просто отключить не могут, ибо это может сделать только специально-обученный человек. И этот человек позвонит мне 15.01.2019 с 11 до 12 дня. И что? Тишина...

Вообще у меня создалось впечатление, что перезванивает либо тех. Поддержка (они молодцы, обещают-перезванивают), либо пока ты новый клиент.

Ну и напоследок - было бы неплохо на сайте [ссылка] сделать форму обратной связи. Потому что все замечание вроде и не очень существенные, и можно было бы не выносить в публичное пространство, но критическая масса этих замечаний копится...

Достоинства
  • Быстрое подключение
  • Есть выгодные акции
  • Неплохая скорость
Недостатки
  • Отвратительное обслуживание
Леонидспбне рекомендует
Читать все отзывы 420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.01.2019
Здравствуйте, Леонид. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобного рода сложностями.
1. Акцию с компанией мегафон возможно подключить удаленно через консультацию в online чате или обратившись в нашу официальную группу в социальных сетях.
1.1. Согласны, что подобного рода общение неприемлемо со стороны представителя нашей компании. Будем признательны если опишите ситуацию более подробно нам в социальных сетях ([ссылка]). Сделаем так, что бы в будущем подобного не повторялось.
2. К сожалению, у нас нет поддержки sip - телефонии, по этой причине вам могли отказать в установке вашего оборудования.
3. Уточните, пожалуйста, каким образом оставляли заявку для подключения. Так же можете написать нам подробности в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
4. Будем рады учесть, что по вашему мнения в приложении кажется недоработанным. Вопрос по отключению возможно решить дистанционно, направив информацию в ответственный отдел.
Мы всегда готовы принять конструктивную критику и работать в направлении улучшения нашего сервиса. Если у вас остались не решенные вопросы, пожалуйста, напишите нам. Будем рады помочь. Желаем вам приятного дня!
19.01.2019
😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 420
Смотрите также