Опубликовано 3 Август, 2021 - 00:21

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    12014 рублей

В начале 2020 года приобрела ботинки, на которых пошли трещины. 15.04.2021 завела заявку на возврат денег по браку и получила отказ. 25.05.2021 завела новую заявку уже с заключением эксперта и получила одобрение. 06.06.2021 ботинки приняты магазином. 24.06.2021 магазин якобы провёл возврат стоимости ботинок и 08.07.2021 возврат стоимости экспертизы. Деньги по сей день не поступили. Я была активным пользователем магазина, получала смс «вы наш VIP клиент» и такое несоблюдение законов! Просто обман. Ужасное разочарование в вас, господа!

Достоинства
  • Возможность бесплатного возврата
  • Возможность примерки
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Предоплата
kocharovamariне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да, уж, пора на них жаловаться.
03.08.2021
Здравствуйте. Мы не обманываем наших покупателей и всегда возвращаем денежные средства, при возврате товара/отмене оплаченного заказа/при решении других вопросов. В 99 % возврат средств осуществляется нами в день возврата товара, то есть гораздо быстрее установленных законом сроков.
Если изредка деньги и перечисляются чуть дольше, то, как правило, это связано с отказами от банков. Консультация покупателей осуществляется в разделе «Обращения», на ответ может потребоваться время, но специалисты обязательно разберутся и предоставят ответ.
По нашим данным Вам на email, который указан в ЛК, были отправлены платежные поручения.
С уважением, Wildberries.
03.08.2021
Если по вашим данным мне направили платежные поручения, покажите их. Мной было составлено пять обращений на запрос платежных поручений и уточнение сроков перечисления денег, на все обращения были предоставлены отписки
02.09.2021
В результате получила ответ с 9 раза. Деньги зачислены на счёт заблокированной карты, который не виден в личном кабинете. Если бы сотрудники поддержки не относились халатно к своим обязанностям, а отвечали бы на вопросы клиентов с 1 раза, а не с 10, не было бы таких отзывов
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также