Опубликовано 16 Август, 2021 - 16:20

3.08.2021 заказала в магазине футболку, заказ поехал из Коледино (Московская область) в г.Рязань через ИРКУТСК, НОВОСИБИРСК, ЕКАТЕРИНБУРГ И КАЗАНЬ!!! На 16.08 в пункт выдачи так и не поступил, можео только догадываться в каком виде придет, если вообще это случится. 10.08.21 заказала купальник, состоящий из 2 артикулов (плавки отдельно, лиф отдельно), после 5 обращений и 2 звонков на горячую линию лиф все таки поступил в пункт выдачи, а плавки благополучно зависли в СЦ Рязань!!! Вот так закупилась к отпуску, осталась без футболки и без куппльника! Вообще очень интересная ситуация, деньги оплачены, где то крутятся, причем приличное время, а покупатель в результате остается ни с чем. И проблемы то аналогичные у большей части покупателей, массовые. А владелица компании миллиардер! Буду однозгачно обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не доставляется товар в срок
  • Предоплата
Алла Владиславовнане рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.08.2021
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и как правило товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
Если ожидание доставки не актуально, отменить доставку можно в разделе "Доставка" личного кабинета.
Консультация покупателей осуществляется только на официальных каналах связи, которые указаны на сайте, в разделе "Контакты".

С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также