Опубликовано 16 Август, 2021 - 12:52

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1241 рубль
  • Куплено онлайн (ссылка)

Сотрудники Вайлдбериз вкладывают в упаковку производителя все, что вздумается! Я получила в брендовой коробке Dr Haushka косметический карандаш китайского производства и другого цвета!! И компания Вайлдбериз мне отказала в компенсации, мотивировав тем, что нужно смотреть при получении, что лежит в коробках.

Я первый раз заказывала, не знала, что в этой компании процветает воровство! На контакт не идут, телефонов нет, позвонить некуда!! Получается, я зря выбросила 1,5 тыс руб, компания Вайлдбериз покрывает воровство сотрудников!!

Недостатки
  • Воровство вещей
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Нет контактов для обратной связи
  • Нет контактов начальства
  • Очень плохое обслуживание
  • Ошибочные вложения товара
  • Слушается брак и неправильное вложение
Виктория Вишняне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.08.2021
Здравствуйте. Мы являемся торговой площадкой и производим доставку товаров, поступивших от продавцов. Изредка у любого продавца/производителя может случиться пересорт товара, но это действительно единичные случаи, которые не выгодны продавцу, т.к. товар возвращается, а не приобретается покупателем. Намеренный "подлог" продавцы не производят.
При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Я первый раз покупала на Вайлдбериз, и видимо, последний! Поэтому, не знала, что товары с дефектом и нужно проверять каждую позицию! Нужно предупреждать покупателя об этом, что на вашей площадке можно купить совсем не то, что заказываешь!! Я подала заявку на проверку товара, с приложением фотографий. Мне было отказано текстом стандартной отписки, со смыслом, что сама виновата, надо было смотреть что берешь. Никакого индивидуального подхода нет!! И нет никакого контроля какой товар вы получаете и продаете конечному покупателю! У вас есть отдел контроля поступающих товаров? Почему вы создаете такие условия, что во время доставки товара к покупателю есть возможность вытащить брендовый товар и подменить его подделкой?? Я хочу решения этого вопроса,
поэтому я пишу здесь. Если бы ситуация решилась, стала бы я тратить время на эти обсуждения?! К сожалению, эта площадка работает по принципам бизнеса 90-х, с наплевательским отношением к клиенту. В раздел Обращения я также обращалась - и мою претензию также автоматически утилизировали в архив. Сервис просто нулевой, одни негативные эмоции от такой торговой площадки. Вы берете деньги у клиентов, вы обязаны отвечать за качество доставки товара.
16.08.2021
Да, магазин скатился совсем низко. Продают там теперь не пойми кто и не пойми что.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также