Опубликовано 14 Август, 2021 - 23:25

Оплатил 4 пачки таблеток для ПММ. Товар не доставляется, 1 - доставка задерживается, 3 - ожидает отгрузку поставщика. Продавец ведёт себя по-хамски в ответах на вопросы к данному товару покупателям. Артикул товара 36193360. Вы почитайте... Я надеялся, что 90-е давно прошли, а на вашей площадке не похоже. Много раз писал в поддержку вайлдберрис - стандартные отписки. Вайлдберрис, вы пробили дно... Надежда сейчас на банк, начал оспаривать эти транзакции. Я был вашим постоянным покупателем, но вы показали своё истинное отношение к клиенту. Вы ни в какое сравнение не идёте с отношением к клиентов на Озоне или Яндекс Маркете. Здесь вы потокаете, по моему личному мнению, тем, кто хочет не совсем законным путём заработать денег. То есть деньги вы (или ваши поставщики, не знаю) взяли, а товара нет. Знаете как называется это согласно УК РФ? Грустно, во что вы превратили такой интернет-магазин. 50 рублей за возврат товара, вы смеётесь? Как вы собрались одежду и обувь продавать. Ведь всё нужно сначала оплатить. Это совсем другая история, но показательна. А мой кейз везде опишу, уж поверьте. На всех-всех сайтах. Может, вы исправитесь или обанкротитесь за такое отношение к клиентам, чтобы не трепать людям нервы...

Недостатки
  • Все остальное - присущее любому магазину
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
aleksandr_sне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.08.2021
Здравствуйте.Приносим извинения за предоставленные ответы покупателям в карточке товара - проверим информацию и предпримем необходимые меры.
Все заказы доставляются нашим покупателям в указанный при оформлении заказа интервал дат. Если товар задерживается, то мы стараемся доставить его максимально оперативно. Ожидайте, пожалуйста, уведомления в личном кабинете.
В случае задержки доставки на 3 день от последней даты интервала доставки, указанного при оформлении заказа, в личном кабинете, разделе "Доставка" появится возможность отмены заказа и покупатель может отменить его. Деньги будут возвращены на карту, которой был оплачен заказ.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами через раздел «Обращения» в личном кабинете. Проверим информацию по Вашей доставке. На ответ может ответить как бот, так и специалист.
С уважением, Wildberries.
15.08.2021
Этот интернет магазин лет 7-8 назад был очень даже хорошим. Но сейчас ... покупаю в крайнем случае, если нигде нет и то по мелочи, с опаской.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также