По причине того, что товар не подошёл по размеру, пришлось вернуть уже оплаченный товар. И вот с этого момента началось самое интересное, на сайте вайлдберисс указано, что максимальный срок по возврату это 10 календарных дней, но нет, это всё неправда, уже прошли эти 10 дней, в колл-центре ничего вразумительного ответить не могут, придумывают всё что угодно, только бы не решать проблему, говорят ждите ещё, цифры разнятся то ещё 2 дня, то неделю, то вообще неизвестно сколько. А суть в том, что теперь клиент должен быть заложником внутренних процесоов, и пока товар не примут на складе, с которого этот товар отправлялся, деньги вам не вернут. Мои скорее всего по пути потеряли, потому что никакой информации по ним нет и статус не менялся уже 10 дней как. Те очень легко может сложится ситуация, когда вы останетесь и без товара и без денег. При этом ещё селлеры мне пытаются огрызаться, что это не они, а вайлдберрис во всём виноват. Уважаемые селлеры, вы не можете быть не причастны к тому беспределу, который творится на данной пдлатформе, это ваш товар, и ваш товар оплачен, возвращён, но деньги попрежнему удерживаются. И никто ничего не говорит, только одно - ждите, а сколько - никто не знает. О каком доверии может идти речь к данной платформе, хорошо что сумма ущерба не такая большая, а что если бы товаров было бы больше. Я думаю, что после этого нововведения свои деньги не получит очень много людей, товары у них могут потеряться, любой сотрудник может положить вместо товара, что угодно и тогда на склад непонятно что и вернётся, а крайним окажется покупатель.
Не вернули 3614 рублей за туфли iridis и 2242 рубля за брюки SMENA
Сумма ущерба 5856 рублей.