Опубликовано 18 Сентябрь, 2023 - 13:18

  • Опыт использования:
    год или более

По причине того, что товар не подошёл по размеру, пришлось вернуть уже оплаченный товар. И вот с этого момента началось самое интересное, на сайте вайлдберисс указано, что максимальный срок по возврату это 10 календарных дней, но нет, это всё неправда, уже прошли эти 10 дней, в колл-центре ничего вразумительного ответить не могут, придумывают всё что угодно, только бы не решать проблему, говорят ждите ещё, цифры разнятся то ещё 2 дня, то неделю, то вообще неизвестно сколько. А суть в том, что теперь клиент должен быть заложником внутренних процесоов, и пока товар не примут на складе, с которого этот товар отправлялся, деньги вам не вернут. Мои скорее всего по пути потеряли, потому что никакой информации по ним нет и статус не менялся уже 10 дней как. Те очень легко может сложится ситуация, когда вы останетесь и без товара и без денег. При этом ещё селлеры мне пытаются огрызаться, что это не они, а вайлдберрис во всём виноват. Уважаемые селлеры, вы не можете быть не причастны к тому беспределу, который творится на данной пдлатформе, это ваш товар, и ваш товар оплачен, возвращён, но деньги попрежнему удерживаются. И никто ничего не говорит, только одно - ждите, а сколько - никто не знает. О каком доверии может идти речь к данной платформе, хорошо что сумма ущерба не такая большая, а что если бы товаров было бы больше. Я думаю, что после этого нововведения свои деньги не получит очень много людей, товары у них могут потеряться, любой сотрудник может положить вместо товара, что угодно и тогда на склад непонятно что и вернётся, а крайним окажется покупатель.

Не вернули 3614 рублей за туфли iridis и 2242 рубля за брюки SMENA

 

Сумма ущерба 5856 рублей.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
asageне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2023
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
18.09.2023
Это всё полнейшее враньё, ничем ваши сотрудники не помогают, я уже раз 10 обращалась и по телефону и писала обращения - ответ один, ничем не можем помочь, где товар не знаем, сделать ничего не можем, когда вернут деньги - понятия не имеем. Зачем вы вводите людей в заблуждение? По всей видимости сотрудники уже давно потеряли товары и до склада они уже НИКОГДА не доедут. Но заниматься этим вопросом никто не будет. Ответ всегда один и тот же - ждите, а сколько, мы не знаем. Вы присвоили себе чужие деньги!!!
18.09.2023
ну те вдумайтесь на секунду, товар у них где-то по дороге потерялся, ни один сотрудник не может внятно сказать, где сейчас товар, а крайним этого всего бардака вайлдберрис делает самого клиента! Кому такой сервис сдался вообще. Товар потерян, деньги не вернули, раньше компания наживалась на сотрудниках пвз бесконечно их штрафуя, теперь переключилась на клиентов. Те все косяки, порча товара, потеря товара после возврата на пвз теперь ложится на плечи клиентов и если товар по каким-либо причинам до склада не доедет - вам никто деньги не вернёт! Где там прокуратору и следственный комитет? Пора уже писать заявление и разбираться предметно с этой конторой.
21.09.2023
Кто-то хорошо крышует эту быдлоконтору, от этого они и чувствуют себя абсолютно безнаказанно. Собственные покупатели для них ничто! Поучились бы у западных площадок работать! За незначительную задержку товара тысячу раз извинятся, а за конкретный косяк какой -нибудь подарок пришлют, возвраты бесплатные. У нас же...с тебя сначала бабки сдерут, даже если товар ты не получил, потом обхамят тысячу раз. Совок никуда не девался, нет у нас достойного сервиса, что и говорить. И пожаловаться некуда, у них всё шито крыто везде.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также