Опубликовано 2 Апрель, 2018 - 14:31

В результате технического сбоя на терминале была ошибочно перечислена сумма в компанию МГТС. Практически сразу обратилась в офис МГТС Останкино. 13 февраля 2018г оформила все необходимые документы на возврат суммы. Обещали поступления средств в течение месяца. Сроки давно прошли.На начало апреля средства так и не поступили. Мои многочисленные звонки в компанию ничего не решили, назывались новые сроки и давались обещания, которые так и не были выполнены. Отдел претензий, где сотрудница отказалась назвать свою фамилию, не решил вопрос, а ограничился новыми обещаниями и размытыми сроками, а также откровенно врали, что это зависит от банка, а не от компании. Не ожидала такой халтурной работы от компании, оценка 2

Orangeyне рекомендует
Читать все отзывы 549
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.04.2018
Добрый день! Пришлите нам на почту [ссылка] домашний номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
03.04.2018
Отправила.
10.04.2018
Добрый вечер! Вашу заявку мы взяли под контроль. В апреле денежные средства будут переведены.
10.04.2018
Послушайте, это просто смешно. Какой же это контроль, со сроком растянутым на 20 дней. Когда уже прошло практически 2 мес., а изначально был обещан перевод в течение месяца. Оценка - 2!
Другие отзывы
Читать все отзывы 549
Смотрите также