Опубликовано 12 Апрель, 2018 - 20:20

  • Опыт использования:
    год или более

Я давно не пользуюсь домашним телефоном, а вот мама моя активно его использует.

Три дня назад телефон перестал работать - в трубке тишина. Я позвонила в МГТС, сказали, что и правда ведутся ремонтные работы на нашей линии и до 20.00 следующего дня все заработает... Как вы, наверное, догадались, ничего не заработало.

Звоню снова. "Ой, не знаем, что такое, надо мастера к вам вызвать. Если неполадки на линии вне вашей квартиры, то бесплатно, если внутри, то 250 рублей." Хорошо, ждём следующего дня, всё ещё без связи.

Звонят в день приезда мастера, говорят что проверили линию, обнаружили неполадку - кабель был порван. Обещают его заменить в течение 3 дней (все ещё остаёмся без связи). Деньги за неиспользованное время обещают вернуть. Через несколько часов приходит смс, что проблема устранена.

Приезжаю домой, проверяю - ноль, пациент скорее мёртв, чем жив. Звоню. "Ой, на линии велись работы, всё починили, теперь надо у вас в квартире проверить все".

Выиздеваетесь?! Сколько можно водить за нос, вместо того, чтобы решать проблему?!

Я понимаю, что МГТС настолько крупная компания, что не дорожит отдельными клиентами, тем более, пользующимися только телефоном, но должна же быть какая-то клиентоориентированность у компании. Неужели настолько наплевать на свою репутацию. Хочется отказаться и от использования мобильной связи от МТС и от всех прочих услуг.

Отзывыговорят сами за себя - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все в отзыве
  • Да я перечислять замучаюсь...
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
  • Очень ненадежный провайдер
  • Перебои в связи
lilya_halне рекомендует
Читать все отзывы 549
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.04.2018
Добрый день! Напишите нам на почту [ссылка] ваш номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 549
Смотрите также