Я давно не пользуюсь домашним телефоном, а вот мама моя активно его использует.
Три дня назад телефон перестал работать - в трубке тишина. Я позвонила в МГТС, сказали, что и правда ведутся ремонтные работы на нашей линии и до 20.00 следующего дня все заработает... Как вы, наверное, догадались, ничего не заработало.
Звоню снова. "Ой, не знаем, что такое, надо мастера к вам вызвать. Если неполадки на линии вне вашей квартиры, то бесплатно, если внутри, то 250 рублей." Хорошо, ждём следующего дня, всё ещё без связи.
Звонят в день приезда мастера, говорят что проверили линию, обнаружили неполадку - кабель был порван. Обещают его заменить в течение 3 дней (все ещё остаёмся без связи). Деньги за неиспользованное время обещают вернуть. Через несколько часов приходит смс, что проблема устранена.
Приезжаю домой, проверяю - ноль, пациент скорее мёртв, чем жив. Звоню. "Ой, на линии велись работы, всё починили, теперь надо у вас в квартире проверить все".
Выиздеваетесь?! Сколько можно водить за нос, вместо того, чтобы решать проблему?!
Я понимаю, что МГТС настолько крупная компания, что не дорожит отдельными клиентами, тем более, пользующимися только телефоном, но должна же быть какая-то клиентоориентированность у компании. Неужели настолько наплевать на свою репутацию. Хочется отказаться и от использования мобильной связи от МТС и от всех прочих услуг.
Отзывыговорят сами за себя - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ.