Опубликовано 20 Февраль, 2022 - 20:26

  • Опыт использования:
    год или более

Ранее [ссылка] был единственным магазином где можно было чтото купить не выходя из дома, он устраивал меня во всех смыслах. И адекватными ценами и выбором товара, и оплатой при получении. Но сегодняшние изменения в оплате, то есть в предоплате, отбивают всю охоту покупать на WB. Тем более судя по отзывам очень много ошибок при доставке, много брака, и все это по предоплате. А потом замучаешься возвращать свои кровные. Таким образом WB теряет покупателей. Вообщем я практически перестала там чтото покупать. И еще огромный минус для меня, а может и для других, не знаю, это отзывы на товар которые оставляют покупатели, они больше пишут и жалуются на доставку и всё что с ней связано, чем рассказывают про сам товар, и получается что недовольные сервисом оставляя плохие отзывы портят мнение о товаре. Нужно каким то образом разделить отзывы о товаре и отзывы о доставке.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Предоплата
  • Слушается брак и неправильное вложение
xxx71xне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.02.2022
Здравствуйте. В настоящее время мы можем предложить оформление заказа только с онлайн оплатой. Как и прежде при получении заказа покупатели могут проверить и примерить заказанные товары и если товар не понравится или не подойдет - сразу отказаться от покупки. При отказе от товара возврат денег осуществляется нами, как правило, в тот же день. Далее срок зачисления денег на счет покупателя зависит от банка, в котором счет открыт.

При возникновении вопросов по работе площадки, мы рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также