На распродаже 11.11 заказала около 7 позиций на алиэкспресс. Выбрала доставку 5 post, указала ближайшую к себе пятерочку для самовывоза. После этого началась котовасия.
По неизвестной мне причине, автоматически 5 заказов разбросало по другим адресам в разных концах Москвы. Оповещение об этом мне пришло на почту (!), а не по смс. Если бы я ее не проверяла, об этом не узнала бы даже. Начала судоржно звонить в поддержку, вроде получилось из переадресовать. Но почему-то переадресовались только 3 из 5.
По остальным адрес так и не поменялся. Я снова начала звонить в поддержку, мне говорят «ждите, переадресация сделана, вот вот должно поступить смс об этом». Ничего так и не пришло. А эти две посылки пришли на неверный адрес.
В итоге на протяжении 1,5 месяца я звонила в поддержку с просьбой переадресовать заказ, сотрудники колл-центра меня кормили завтраками. Самое интересное, что никто из них не видел предыдущую переадрессацию. Писать в поддержку через приложение не имеет смысла - они пишут «ждите» и обращение закрывают. Продавец с али мне ничем помочь не смог, сказал «звоните в доставку». В итоге эти посылки я так и не получила, открыла спор и жду возврата средств.
я догадываюсь, что такая автоматическая переадресация связана с заполненностью ящиков хранения в пункте самовывоза. И они начинают автоматически переадресовывать заказ, уведомляя вас об этом через почту. Если вы не успеете сразу же набрать в поддержку и переадресовать ее через сотрудника - то посылку вы свою не увидите, как и я….