Сказ о том, как я посылку в 5Post получала, да так и не получила.
Сделала я заказ в интернет-магазине, оплатила, покупку оплатила и доставку. Пункт выдачи в ближайшем магазине Пятерочка выбрала. Ну, как в ближайшем, ближайший в транспортной доступности. Жду…
Получаю извещение по е-мейл, спасибо за заказ, доставили мы его, зайдите, заберите на кассе магазина, пользуйтесь с удовольствием. Нахожу время после работы, доезжаю до магазина, подхожу на кассу, выдайте, говорю. Заказ же оплачен и доставлен. Кассир кивает головой и спрашивает код из смс, который с 9-ки начинается. Открываю телефон, нет сообщений с кодом от 5Post. Значит, не доставлена к нам ваша посылка, говорит кассир.
Как это не доставлена? Я же уведомление от магазина получила! Приглашаем администратора. Открывает администратор сейф с заказами, достает заветный пакетик, мой! Но, я, говорит, вам его не отдам! Потому что у вас кода получения нету!
А я что могу? Заказ оплатила, доставку дождалась, забрать пришла. Так отдайте! Нееет, говорят, не отдадим. Звоните на горячую линию.
Что ж не позвонить то? Звоню. Слушаю поток бесполезной рекламы, выбираю кнопку 4 для связи со службой доставки, и…музыка… Терпения хватило на 5 минут. Сбрасываю звонок. Набираю номер горячей линии снова, решаю дождаться ответа оператора, и… музыка. Терпения хватило еще на 5 минут. Стою у кассы, гремлю музыкой в динамике телефона, огребаю взгляды недоуменных покупателей... сбрасываю звонок. Снова набираю номер горячей линии, решаю все-таки дождаться ответа от службы доставки.
Пятнадцать минут ожидания, и мне ответила милая Елизавета, которая, выслушав меня, поставила на удержание. Предвкушаю скорое решение проблемы, слушаю музыку, и… Лиза возвращается, что-то невнятно вещает в эфир о каких-то проблемах, просит перезвонить позднее и удаляется. Как, Лиза? Куда вы? Как же до вас теперь дозвониться то? Кто внимательный, посчитали, сколько минут я уже провела в ожидании?
Не теряю надежды получить свою посылку, благо, в долгие минуты ожидания Лизы автоинформатор любезно посылал меня в личный кабинет 5Post. Какой такой личный кабинет? А оно мне надо? Ну, если это единственный способ получить код подтверждения посылки, то, видимо, надо..
Надо регистрироваться. А интернет в магазине есть? А интернета в магазине нет. Никакого. Выхожу на улицу, под дождь, ищу сеть. Нахожу на соседней улице, регистрируюсь в ЛК, о, чудо, нахожу там свой заказ! Жму на кнопочку, чтобы получить информацию о заветном коде… НЕТ ВАШЕГО ЗАКАЗА В СИСТЕМЕ… глазам не верю, номер заказа есть, дата создания есть, название магазина, где заказ сделан, есть, адрес доставки есть, даже информация о том, что заказ доставлен в пункт выдачи есть, а заказа нет… снова жму на кнопочку, чтобы информацию о коде получить. Снова НЕТ ВАШЕГО ЗАКАЗА В СИСТЕМЕ. Снова и снова жму. Результат отрицательный. Я в шаге от получения своего пакетика, под дождем, исчерпала все доступные возможности получить гребаный код, без которого заказ не отдают.
А кому и за что я тогда заплатила? Кого спросить? Лизу!! Тем более, она просила перезвонить чуть позже. Набираю номер горячей линии. Слушаю набившую оскомину за последний час бесполезную рекламу. Но Лиза вне зоны доступа. Так и дошла я пешком до дома под музыку в ожидании ответа сотрудника службы доставки 5Post. А заказ мой остался в магазине…