Опубликовано 27 Октябрь, 2021 - 17:30

Повелась на рекламу и установила новое приложение алиэкспресс. На топ-товары появилась возможность выбрать доставку в постамат ближайшей пятерочки через службу 5post.

Очень удобно:просто приходишь и забираешь в часы работы пятерки.

Ага, щас! В первый раз доставку в постамат сменили на доставку на кассу. То есть нужно приходить, искать и ждать человека, который занимается заказами, ждать, когда принесут ваш товар, ждать на кассе, чтобы товар отсканировали и только потом забрать и уходить.

Удобно, как вы считаете?

Второй раз али прислал письмо,что товар ждет в постамате(прямо и адрес указан, который и ожидался). А 5post молчит себе(а без кода,который они присылают не открыть ячейку). Пошла разбираться:в пятерочке развели руками, сказали звонить на горячую линию. На горячей линии оказались не в курсе,поискали и не нашли данный товар вообще!

После разбирательств оказалось, что каким-то образом заказ приехал в обычное отделение почты! Спасибо, от души! Очень было удобно! Зачем мне тогда вообще давать выбор? Шлите на почту, там и то меньше заморочек!

Но сегодня рекорд наглости был побит. На следующий товар было изменено место выдачи на другой постамат в двух остановках от изначального!

И все это за доплату за скорость и удобство! Потрясающе!

Достоинства
  • Довольно быстро проходит таможню
Недостатки
  • Забрать на кассе
  • Не разбираются с проблемами доставки
  • Переброс в другие постаматы без согласования
  • Переброс на обычную почту
  • Потерянное время
kirarecommendsне рекомендует
Читать все отзывы 458
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.10.2021
Добрый вечер! Я представитель компании "5Post". Приношу вам извинения от компании за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения, прикрепив ссылку на ваш отзыв.
Другие отзывы
Читать все отзывы 458
Смотрите также