i-i аватар
Опубликовано 20 Сентябрь, 2021 - 00:54

  • Опыт использования:
    несколько раз

Доброго времени суток, читатели irecommend.ru!

 

Сегодня хочу рассказать про службу доставки 5Post.

 

До данного случая у меня было около 10 заказов и все они прошли удачно.

 

Можно заказывать доставку в постамат или на кассу. Первый вариант намного удобнее - не происходит контакта между получателем и кассиром и более отлаженная система выдачи, нежели на кассе.

 

При получении в постамате необходимо просканировать QR-код/ввести на дисплее цифровой код. Ячейка с коробкой откроется через несколько секунд.

 

С выдачей на кассе все сложнее. Мне пришлось столкнуться с данным способом дважды, потому что коробка была велика для постамата и произошла переадресация на кассу.

 

Первый случай:

 

Посылку отметили, что она в магазине, пришёл код (как и положено), но её поиск происходил несколько минут. После показа QR-кода мне отдают заказ!

 

Второй случай:

 

12 — 14 сентября:

 

Заказ идёт как положено, ожидаю поступления в пункт выдачи 15 сентября.

 

15 сентября:

 

Заказа нет, думаю, что небольшая задержка, заказ придёт завтра.

 

16 сентября:

 

Заказ так и не пришел, звоню на горячую линию вечером. Оператор объяснил, что заказ где - то задержался, но было несколько переадресаций между кассой и постаматом. Если завтра заказ не придёт, то необходимо будет ещё раз позвонить, чтобы сообщить о затерянной посылке директору магазина.


История переадресации заказа

17 сентября:

 

Звоню ещё раз. Составляют заявку на поиск в магазине, заказ будет доставлен в течение 48 часов (как?).

 

18 сентября:

 

Новый день - новый звонок на горячую линию. Тот же оператор, что и вчера сообщает, что из-за переадресации между кассой и магазином, заказ, скорее всего уже в магазине, но его забыли «оприходовать» (отметить, что он доставлен и готов к выдаче). Необходимо подойти на кассу и попросить отметить получение магазином заказа, чтобы появился код выдачи и забрать заказ.

Движение заказа

19 сентября:

 

Приезжаю в магазин. Говорю ФИО получателя, сначала код не требуют.

 

Проходит несколько минут.

 

Приносят посылку.

 

Сотрудник магазина: QR-код, пожалуйста.

 

Я: его нет.

 

Сотрудник магазина: назовите цифровой код (9 цифр) из SMS.

 

Я: и его нет.

«Заказа нет».

Объясняю ситуацию, что на горячей линии попросили сотрудника магазина «получить на склад в системе» посылку. Из - за этого нет кода для получения и невозможно забрать посылку. Просят позвонить на горячую линию.

 

Кассиры собрались все вместе, покупатели ждут, пока пробьют товары.

 

В течение пятиминутного ожидания мою посылку погружают в тележку и увозят на склад (зачем?).

 

Кассир, с которым я ждал ответа оператора рассказал, что такое происходит часто:

 

«Вчера три человека не смогли получить свои заказы, потому что не приходит код…»

 

После ответа оператор требует позвать администратора магазина.

 

Спустя две минуты.

 

Приходит администратор. Оператор советует ответить приход посылки в магазин через специальный прибор.

 

Администратор уходит за посылкой и приезжает с тележкой.

 

У администратора ничего не выходит: «Ошибка. Некорректный код посылки».

 

Так как на тот момент (и до сих пор) конечный пункт стоит постамат, то рекомендуют внести заказ в ячейку постамата.

 

«Едем» к постамату, пробуем внести посылку.

 

«Ошибка добавления в постамат. Обратитесь на горячую линию постаматов 5Post».

 

Оператор соединяет нас с другой горячей линией (+3 минуты ожидания).

 

Администратор рассказывает, что первый день с больничного и вместо него в систему вносили прибытие посылок кассиры. Заполняли постаматы тоже они.

 

На горячей линии постаматов попросили назвать состав заказа, чтобы подтвердить личность. Администратору посоветовали составить «инцидент» из-за неправильного статуса и невозможности выдачи посылки. Оператор составил «инцидент» со своей стороны за несколько секунд и отключился.

 

Мою посылку снова увозят в служебное помещение, чтобы создать «инцидент».

 

Спустя 10 минут моя посылка вернулась в тележке. «Инцидент» составить не получилось. Посылку отдают с условием не выбрасывать коробку и не удалять SMS с кодом, если придёт.

 

Спустя 40 минут посылка была получена!

 

Конечное впечатление от службы доставки неоднозначное: получение в постамате - идеально! Но с получением на кассе есть проблемы и их необходимо устранять.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Отличная работа постамата
  • Служба поддержки
Недостатки
  • Долго связываться со службой поддержки
  • Забрать на кассе
  • Потерянное время
i-iрекомендует
Читать все отзывы 458
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.09.2021
Уважаемый автор поста, доброе утро. Я представитель "5Post" в социальных медиа. Согласен, ситуация неприятная. Увы, иногда случаются технические неполадки или вступает в силу человеческий фактор. Приносим извинения за доставленные неудобства. Коллеги ежедневно работают над улучшением качества оказываемого сервиса!
Другие отзывы
Читать все отзывы 458
Смотрите также