Опубликовано 27 Ноябрь, 2023 - 22:31

  • Опыт использования:
    год или более

Что делать, если не открылась дверца постамата?

Не думала, что когда-нибудь мне придется решать этот вопрос, потому что постаматом я пользуюсь давно, довольно часто, и за много лет никогда таких проблем у меня не было.

Постамат в Пятёрочке отзывы

В постаматы приходят посылки как из зарубежных, так и из отечественных интернет-магазинов. Последние сейчас наиболее актуальны.

И вот очередной раз я пришла получить посылки в постамат.

Посылки были из разных магазинов, и соответственно находились в разных ячейках.

Я нажала на экран, ввела код из смс (можно вместо этого QR- код отсканировать), первая ячейка открылась как обычно без проблем.

Второй код ввожу, щёлкает замок, но открытых ячеек я не вижу. На экране 2 надписи, закрыть и открыть ячейку ещё раз. Прежде чем открыть ещё раз, пытаюсь прислушаться, где щелкает замок, чтобы помочь дверце открыться. Не получилось у меня угадать ни со второй, ни с третьей попытки, а всё потому, это уже потом выяснилось, что мою маленькую с ладошку посылку, они положили в самую большую ячейку.

5post отзывы

Больше трёх раз постамат ячейку открывать не даёт, посылка считается полученной. Звоню в техподдержку, телефоны указаны на экране.

Телефон поддержки 5post

Сначала отвечает робот, просит сформировать вопрос, после фразы "не открылась ячейка" и пары уточнений по номеру заказа переводит на оператора. После оператор переводит в другой отдел. Здесь мне уже помогли довольно быстро.

При общении с оператором нужно находиться в магазине, они назовут расположение ячейки и будут удаленно её открывать. Замок щёлкнул, но дверца не открылась и в этот раз, подковырнуть ключом тоже не получалось. Посоветовали обратиться к администратору магазина с фразой "они знают, что делать". Пришёл администратор, оператор удаленно щёлкнул замком, и администратор легко тянет за дверцу и открывает её... Но тянул он её, не в ту сторону, что пробовала я.

Дело в том, что маленькие ячейки выше открывались слева направо, а нижние оказывается, наоборот, справа налево, поэтому у меня и не получалось. Я забрала свою посылку и ушла, весь процесс общения с поддержкой занял 5-7 минут.

Неприятно, что постамат не сработал должным образом сразу, но главное- мне помогли, и я осталась довольна.

Почему мне нравится пользоваться постаматом:

1. Находится близко к дому.

2. Не нужно ждать курьера в квартире. У многих магазинов не доставки в короткие промежутки времени. Проше сходить в постамат, когда тебе удобно.

3. Доставка в постамат чаще стоит дешевле.

4. Обычно в постамат нет очередей.

Из недостатков:

Были периоды, когда постаматы около дома были недоступны для доставки из-за большой загруженности. Сейчас если постаматы заняты, можно получить заказ на кассе, поэтому ажиотажа большого нет..

Я рекомендую сеть постаматов 5post

Благодарю за внимание к отзыву!

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Дешевле
  • Пришло смс
  • Служба поддержки
  • Удобное время работы
  • Чистые ячейки
luna7077рекомендует
Читать все отзывы 458
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Полезный отзыв 😊
28.11.2023
У нас в 5-ке пока только на кассе операции с посылками проводятся.
Интересный опыт получился!
30.11.2023
Неприятно, что постамат не сработал должным образом
На смазке экономят)
01.12.2023
Не пользовалась доставкой через Пятёрочку, но часто вижу, что люди забирают свои заказы на кассах, самих постаматов нет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 458
Смотрите также