Думая об этом магазине, вспоминаю момент из известного мультфильма, который возьму за эпиграф к своему отзыву:
- Он...нечестен...он...неискренен...он...
- Румпельштицкель!
На "Духи РФ" много написано отзывов, и, возможно, мой утонет в этом море, но если хотя бы одному человеку мой опыт поможет избежать разочарования - буду рада, поэтому и решилась написать.
Я заказала аромат So Dupont от S.T. Dupont. Посылка пришла в течении 7-8 дней с момента заказа - быстро. Упаковка: обычная коробка, внутри проложена смятой бумагой для сохранности товара, пузырчатой клеенки не было, за доставку взяли около 300р. посредством Boxberry с оплатой при получении. Начитавшись положительных отзывов, я пренебрегла старой мудростью "доверяй, но проверяй" и выкупила без проверки, о чем потом, как это зачастую бывает - пожалела.
В подарок прилагалась карта постоянного покупателя (коим я не намерена становится) со скидкой в 5%. Это не произвело на меня впечатления, так как цены там выше, чем в моих любимых магазинах, даже если они сделают скидку. Но об этом чуть позже.
Интерфейс сайта оцениваю на 4 с минусом: фильтры отсутствуют, полно товаров, которых нет в наличии (и не будет никогда), название некоторых брендов указано в вольной форме, например S.T. Dupont я искала на букву "S" - не нашла, заметила случайно на "D" - "S.T." с легкостью отбросили. Или еще, искала парфюм от Ulric De Varens - "Isa" - не нашла, но увидела раздел в каталоге брендов "Isa" - заглянула - они. Такая небрежность меня насторожила, но я не придала значения, а зря. Именно в мелочах и проглядывает суть всего на свете - от людей до интернет магазинов)).
Доставка удобная, с оплатой при получении - но дороже, чем в других магазинах, хотя и не намного в пределах 20 - 50р. разница.
Подробно на обзоре сайта останавливаться не стану, так как это не курсовая работа по практике и не эссе на правах рекламы, а мой отзыв о личном опыте покупки. Кому интересно, можно заглянуть в отзывы других авторов - есть очень содержательные в этом моменте.
Итак, я получила и распечатала свой заказ.
Покупка
Первое на что всегда обращаю внимание, взяв подобный товар в руки, это русскоязычная наклейка с информацией для потребителя, которая присутствует на всех косметических продуктах, уважающих закон продавцов. Ее не было.
Если наклейки нет - неизвестно, что за товар попал вам в руки. Откуда, когда и каким образом он появился у продавца - тайна, покрытая мраком. Жирный минус сразу же нарисовался в моих мыслях. Я распечатала коробочку. Флакон симпатичный, но крышечка и металл спрея отличаются по цвету (фотоаппарат этого не смог передать) . Крышечка чисто золотистого цвета, спрей с медным оттенком. Возможно, это естественно, так как крышечка - из пластика, а спрей - из металла... Но я с таким не встречалась ранее никогда, оргстекло, которым украшена крышечка хлябает.
Так должно быть? Так задумано?...
Решила пробить батч-код. Косметический калькулятор заявил следующее:
Косметический калькулятор
Батч-код парфюма
Парфюм просрочен на целый год! Я расстроилась и написала в магазин гневное письмо, на которое получила ответ:
Ответ магазина
Дополнительно мне по телефону сказали, что я не должна верить косметическим калькуляторам, а ориентироваться на собственные ощущения, что лишь убедило меня в том, что мой случай не единственный, что магазин в курсе какой товар продает - подобные проблемы в их практике регулярны и решение их отлажено.
Для сравнения, когда я поинтересовалась у магазина "Beautydepot" сроком годности (далее СГ) парфюма, который собиралась приобрести, мне ответили коротко и ясно: "Мы продаем товар с надлежащим сроком годности." Никакой философии и рассуждений разводить не стали. Респект!
Согласна, многие ароматы не теряют своих свойств годами и красиво звучат приличное время после истечения СГ, только к магазину это не имеет никакого отношения - не про их честь песенка, а про честь производителя. А магазин обязан продавать парфюмерию, с надлежащим сроком годности, который всегда (всегда!) указывает производитель, ибо это - закон.
Недавно купила аромат в другом интернет-магазине, который также уважаю, этикетка присутствует.
"...и все так чинно, благородно!"
Я никогда не видела товары без подобных наклеек ни в "Beautydepot", ни в "Л`Этуаль", ни в "Иль де Боте" ни в других магазинах. Считаю, что те продавцы, что не имеют ее на своих товарах, что-то обходят, и это может сказаться на интересах покупателя. И пусть они объясняют это как угодно, но перефразируя Владимира Высоцкого, скажу:
Что толку, что ты прав, если твой покупатель недоволен.
На просроченный товар нужна скидка не в 5%, а как минимум 55% и с предупреждением, а лучше вообще не продавать такой.
Магазин готов исправлять ошибки. Дал согласие на прием товара обратно и возврат денежных средств. Мне предложили отправить товар по почте за свой счет, ждать когда они его получат и вернут мне деньги, или отправить им копию квитанции об отправке и после этого обещание вернуть деньги. Предварительно я должна была заполнить бланк заявления, указав все свои паспортные данные и адрес.
Бланк заявления
То есть снова дать кредит доверия .
Я не захотела. Решила оставить парфюм себе. Конечно, когда я тестировала этот аромат в "Л`Этуаль", он благоухал нежнее и звонче, но мой то же пахнет приятно и держится долго. Правда аромат начинает звучать спустя лишь два часа после пшика, а до этого - тишина и пустота.
Вывод:
Я не рекомендую магазин "Духи РФ". Сама больше туда не загляну - просрочки мне не нужны. И если все же положительные отзывы соблазняют вас довериться этому продавцу, то, по возможности, следуйте двум правилам:
1. Проверяйте товар перед оплатой (мобильный интернет здесь в помощь и наличие наклеек)
2. Выбирайте ароматы, запущенные в продажу недавно (новинки), которые априори не могут быть просрочены.
Хотя новинки у "Духи РФ" стоят дороже от 500р. , если они еще и есть. Вот скриншоты для сравнения. Обратите внимание на цену пробника в 2мл!
Согласна, что [ссылка] не тот сайт, которому следует слепо доверять. Сама не раз попадалась на их удочку, но не с просрочкой, а с подделкой - по личным ощущениям. Конечно, может звучание аромата зависит от того, что разные производители или по другим причинам, но получается, что все равно приобретенный аромат - не оригинал, раз его "формула" меняется. Не согласна насчет высоких цен на сайте. Хотя, может, все зависит от ароматов, которыми мы с вами интересуемся. Мои, обычно, наоборот дешевле, чем в том же Бьютидепо, причем настолько, что это настораживает.
Парфюмы, которые я сравнивала, в Бьютидепо - дешевле. Вообще, у меня много причин доверять Бьютидепо, много лет с ним. Ни разу не дал повода для подозрений - все ароматы, такие же, как в Л`Этуаль или Иль де Ботэ, только подешевле. Свежие, стойкие, красивые, флаконы качественные. Может скажите один ваш аромат, который у Бьютидепо дороже, меня это удивило, если честно, так как нигде не встречала, дешевле, чем у них. Один раз брала Gucci Guilty Black на Wildberries, дешевле получилось, так как у них доставка бесплатная, но такое - редкость.
Знакомая история )) тоже мне в нашем одном украинском интернет-магазине рассказывали басни, что и до 15 лет храниться аромат может! Даже по телефону девочка консультант уверяла меня в том что у меня эксклюзив и винтаж 😊 вы правильно сказали, магазин обязан продавать только качественные средства! Мы уже сами решим по истечению срока выкинем ли парфюм или спрячем в шкаф по глубже ))
Да, меня тоже такой ответ возмущает, так как я любительница парфюмерии и стремлюсь приобретать свежие флакончики, что б они у меня в шкафчике стояли, а не в магазине...
Не покупала в этом магазине ничего. Цены дороже чем в БД например. А просрочка меня мало волнует. наоборот, если покупаю в обменнике, то стараюсь купить постарше аромат, даже если использованный чуть-чуть. У спреев, действительно нет сроков годности.
Я сталкивалась с прогоршими ароматами, потерявшими свою прелесть после истечения срока годности, в частности Диор и Ланком из Л'Этуаль - с тех пор чувствительна к этому моменту.
на различных парфюмерных форумах много раз уже поднималась тема "просрочки" ознакомьтесь, если вами движет желание изучить и понять данный вопрос, а не просто написать безосновательный негативный отзыв о магазине. P.S. батч-коды они обычно предлагают предоставить ещё до отправки вашего заказа
Какая жалость, что нельзя в комменты фото прикрепить, с телефона по крайней мере. Я бы скриншоты прицепила)) в ИМ духирф ничего не заказывала, услышала о нем от блоггера, решила отзывы почитать... Тут вам Polly721 отвечала, а в предыдущих негативных отзывах в дебатах учавствовала ElenaRainbow. Обе дамы имеют по одному отзыву о парфюме и обе на сегодняшний день зарегистрированы ровно 19 недель и 6 дней... у обеих котик на аватарке. У них комметы очень схожие о точке зрения... видимо, случайность. Бывают же совпадения ?