Опубликовано 20 Март, 2018 - 13:03

Думая об этом магазине, вспоминаю момент из известного мультфильма, который возьму за эпиграф к своему отзыву:

- Он...нечестен...он...неискренен...он...

- Румпельштицкель!

На "Духи РФ" много написано отзывов, и, возможно, мой утонет в этом море, но если хотя бы одному человеку мой опыт поможет избежать разочарования - буду рада, поэтому и решилась написать.

Я заказала аромат So Dupont от S.T. Dupont. Посылка пришла в течении 7-8 дней с момента заказа - быстро. Упаковка: обычная коробка, внутри проложена смятой бумагой для сохранности товара, пузырчатой клеенки не было, за доставку взяли около 300р. посредством Boxberry с оплатой при получении. Начитавшись положительных отзывов, я пренебрегла старой мудростью "доверяй, но проверяй" и выкупила без проверки, о чем потом, как это зачастую бывает - пожалела.

В подарок прилагалась карта постоянного покупателя (коим я не намерена становится) со скидкой в 5%. Это не произвело на меня впечатления, так как цены там выше, чем в моих любимых магазинах, даже если они сделают скидку. Но об этом чуть позже.

Интерфейс сайта оцениваю на 4 с минусом: фильтры отсутствуют, полно товаров, которых нет в наличии (и не будет никогда), название некоторых брендов указано в вольной форме, например S.T. Dupont я искала на букву "S" - не нашла, заметила случайно на "D" - "S.T." с легкостью отбросили. Или еще, искала парфюм от Ulric De Varens - "Isa" - не нашла, но увидела раздел в каталоге брендов "Isa" - заглянула - они. Такая небрежность меня насторожила, но я не придала значения, а зря. Именно в мелочах и проглядывает суть всего на свете - от людей до интернет магазинов)).

Доставка удобная, с оплатой при получении - но дороже, чем в других магазинах, хотя и не намного в пределах 20 - 50р. разница.

Подробно на обзоре сайта останавливаться не стану, так как это не курсовая работа по практике и не эссе на правах рекламы, а мой отзыв о личном опыте покупки. Кому интересно, можно заглянуть в отзывы других авторов - есть очень содержательные в этом моменте.

Итак, я получила и распечатала свой заказ.

Покупка

Первое на что всегда обращаю внимание, взяв подобный товар в руки, это русскоязычная наклейка с информацией для потребителя, которая присутствует на всех косметических продуктах, уважающих закон продавцов. Ее не было.

Если наклейки нет - неизвестно, что за товар попал вам в руки. Откуда, когда и каким образом он появился у продавца - тайна, покрытая мраком. Жирный минус сразу же нарисовался в моих мыслях. Я распечатала коробочку. Флакон симпатичный, но крышечка и металл спрея отличаются по цвету (фотоаппарат этого не смог передать) . Крышечка чисто золотистого цвета, спрей с медным оттенком. Возможно, это естественно, так как крышечка - из пластика, а спрей - из металла... Но я с таким не встречалась ранее никогда, оргстекло, которым украшена крышечка хлябает.

Так должно быть? Так задумано?...

Решила пробить батч-код. Косметический калькулятор заявил следующее:

Косметический калькулятор

Батч-код парфюма

Парфюм просрочен на целый год! Я расстроилась и написала в магазин гневное письмо, на которое получила ответ:

Ответ магазина

Дополнительно мне по телефону сказали, что я не должна верить косметическим калькуляторам, а ориентироваться на собственные ощущения, что лишь убедило меня в том, что мой случай не единственный, что магазин в курсе какой товар продает - подобные проблемы в их практике регулярны и решение их отлажено.

Для сравнения, когда я поинтересовалась у магазина "Beautydepot" сроком годности (далее СГ) парфюма, который собиралась приобрести, мне ответили коротко и ясно: "Мы продаем товар с надлежащим сроком годности." Никакой философии и рассуждений разводить не стали. Респект!

Согласна, многие ароматы не теряют своих свойств годами и красиво звучат приличное время после истечения СГ, только к магазину это не имеет никакого отношения - не про их честь песенка, а про честь производителя. А магазин обязан продавать парфюмерию, с надлежащим сроком годности, который всегда (всегда!) указывает производитель, ибо это - закон.

Недавно купила аромат в другом интернет-магазине, который также уважаю, этикетка присутствует.

"...и все так чинно, благородно!"

Я никогда не видела товары без подобных наклеек ни в "Beautydepot", ни в "Л`Этуаль", ни в "Иль де Боте" ни в других магазинах. Считаю, что те продавцы, что не имеют ее на своих товарах, что-то обходят, и это может сказаться на интересах покупателя. И пусть они объясняют это как угодно, но перефразируя Владимира Высоцкого, скажу:

Что толку, что ты прав, если твой покупатель недоволен.

На просроченный товар нужна скидка не в 5%, а как минимум 55% и с предупреждением, а лучше вообще не продавать такой.

Магазин готов исправлять ошибки. Дал согласие на прием товара обратно и возврат денежных средств. Мне предложили отправить товар по почте за свой счет, ждать когда они его получат и вернут мне деньги, или отправить им копию квитанции об отправке и после этого обещание вернуть деньги. Предварительно я должна была заполнить бланк заявления, указав все свои паспортные данные и адрес.

Бланк заявления

То есть снова дать кредит доверия .

Я не захотела. Решила оставить парфюм себе. Конечно, когда я тестировала этот аромат в "Л`Этуаль", он благоухал нежнее и звонче, но мой то же пахнет приятно и держится долго. Правда аромат начинает звучать спустя лишь два часа после пшика, а до этого - тишина и пустота.

Вывод:

Я не рекомендую магазин "Духи РФ". Сама больше туда не загляну - просрочки мне не нужны. И если все же положительные отзывы соблазняют вас довериться этому продавцу, то, по возможности, следуйте двум правилам:

1. Проверяйте товар перед оплатой (мобильный интернет здесь в помощь и наличие наклеек)

2. Выбирайте ароматы, запущенные в продажу недавно (новинки), которые априори не могут быть просрочены.

Хотя новинки у "Духи РФ" стоят дороже от 500р. , если они еще и есть. Вот скриншоты для сравнения. Обратите внимание на цену пробника в 2мл!

"Мрак!" - сказала бы Эллочка

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Вежливое обслуживание
  • Удобная оплата
Недостатки
  • Просроченная продукция
Евгения Барсоване рекомендует
Читать все отзывы 774
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.03.2018
Вот всегда опасаюсь просрочки при заказе через интернет...
Да, риск есть. Но если с оплатой при получении, то перед покупкой можно проверить, хотя бы по батч-коду.
Согласна, что [ссылка] не тот сайт, которому следует слепо доверять. Сама не раз попадалась на их удочку, но не с просрочкой, а с подделкой - по личным ощущениям. Конечно, может звучание аромата зависит от того, что разные производители или по другим причинам, но получается, что все равно приобретенный аромат - не оригинал, раз его "формула" меняется.
Не согласна насчет высоких цен на сайте. Хотя, может, все зависит от ароматов, которыми мы с вами интересуемся. Мои, обычно, наоборот дешевле, чем в том же Бьютидепо, причем настолько, что это настораживает.
Парфюмы, которые я сравнивала, в Бьютидепо - дешевле. Вообще, у меня много причин доверять Бьютидепо, много лет с ним. Ни разу не дал повода для подозрений - все ароматы, такие же, как в Л`Этуаль или Иль де Ботэ, только подешевле. Свежие, стойкие, красивые, флаконы качественные. Может скажите один ваш аромат, который у Бьютидепо дороже, меня это удивило, если честно, так как нигде не встречала, дешевле, чем у них. Один раз брала Gucci Guilty Black на Wildberries, дешевле получилось, так как у них доставка бесплатная, но такое - редкость.
Майкл Корс, в частности.
20.03.2018
Лихо они отмазались. Чувствуется, что язык уже заточен, а рука - набита.
О, да! Именно это я и почувствовала.
22.03.2018
Знакомая история )) тоже мне в нашем одном украинском интернет-магазине рассказывали басни, что и до 15 лет храниться аромат может! Даже по телефону девочка консультант уверяла меня в том что у меня эксклюзив и винтаж 😊 вы правильно сказали, магазин обязан продавать только качественные средства! Мы уже сами решим по истечению срока выкинем ли парфюм или спрячем в шкаф по глубже ))
Вот именно! 😐 😊
05.04.2018
Убила отмазка магазина, "сроки годности понятие растяжимое". Мягко говоря расстроилась... 😞
Да, меня тоже такой ответ возмущает, так как я любительница парфюмерии и стремлюсь приобретать свежие флакончики, что б они у меня в шкафчике стояли, а не в магазине...
05.04.2018
Не покупала в этом магазине ничего. Цены дороже чем в БД например. А просрочка меня мало волнует. наоборот, если покупаю в обменнике, то стараюсь купить постарше аромат, даже если использованный чуть-чуть. У спреев, действительно нет сроков годности.
Я сталкивалась с прогоршими ароматами, потерявшими свою прелесть после истечения срока годности, в частности Диор и Ланком из Л'Этуаль - с тех пор чувствительна к этому моменту.
16.09.2018
на различных парфюмерных форумах много раз уже поднималась тема "просрочки" ознакомьтесь, если вами движет желание изучить и понять данный вопрос, а не просто написать безосновательный негативный отзыв о магазине.
P.S. батч-коды они обычно предлагают предоставить ещё до отправки вашего заказа
Вы сотрудница магазина, полагаю? Я была покупательницей этого магазина и больше не зайду - изучайте все вопросы сами.
16.09.2018
а для вас все, кто имеют точку зрения, отличную от вашей, сотрудники магазина?
Какая жалость, что нельзя в комменты фото прикрепить, с телефона по крайней мере. Я бы скриншоты прицепила)) в ИМ духирф ничего не заказывала, услышала о нем от блоггера, решила отзывы почитать...
Тут вам Polly721 отвечала, а в предыдущих негативных отзывах в дебатах учавствовала ElenaRainbow. Обе дамы имеют по одному отзыву о парфюме и обе на сегодняшний день зарегистрированы ровно 19 недель и 6 дней... у обеих котик на аватарке. У них комметы очень схожие о точке зрения... видимо, случайность. Бывают же совпадения ?
23.01.2020
На просроченный товар нужна скидка не в 5%, а как минимум 55% и с предупреждением, а лучше вообще не продавать такой.

а учитывая разные цвета и некачественную крышку, может и подделка вообще
Возможно. Не беру там ничего больше.
Другие отзывы
Читать все отзывы 774
Смотрите также