Опубликовано 5 Декабрь, 2020 - 09:31

  • Опыт использования:
    один раз
  • Куплено онлайн (ссылка)

Всем привет. В этом отзыве я расскажу о своём опыте оформления кредитной карты от альфа банка.

У меня есть действующая кредитная карта от сбербанка. Оформила я её ещё когда была зарплатным клиентом банка - лет 6-7 уже пользуюсь. Сейчас зарплатная карту у меня от другого банка. Альфа банком не пользовалась ни разу. Кроме сбера и зарплатного брала кредиты один раз у тинькоф банка и один раз в квику. Никаких просрочек по оплате ттт не было. Банк исправно получает и оплату кредита и свой процент, а я получаю возможность купить что-либо даже если денег нет.

Ещё как-то раз оформляла карту халва в совкомбанке - в нашем городе нет его терминалов, поэтому приходилось ездить в другой город для оплаты кредита. Быстро расплатилась и закрыла карту - очень неудобно было. Хоть и без переплаты сам кредит, но на погашение я потратила из-за поездок в итоге больше, чем если бы взяла в другом банке со стандартной комиссией. Сейчас вроде у них есть онлайн бесппоцентное погашение. Ещё негативным опытом был кредит в мтс.

Картой альфа банка заинтересовалась по рекламному объявлению в сети интернет. До 31 декабря акция первый год обслуживания и выпуск карты бесплатные.

В целом мне не особо нужна вторая кредитка. Но условия в альфа банке вроде поинтереснее (мне так показалось поначалу). Снятие наличных, без процентов 100 дней.

Но в итоге взять кредитную карту мне так и не удалось. Это с идеальной кредитной историей и предварительным одобрением.

С самого начала всё шло не так.

Первый негативный момент - при оформление заявки нужно заполнять паспортные данные в анкету на сайте и давать согласие на их обработку. Естественно сразу твои данные попадают ко всем мошенникам мира. Сразе же после отправления анкеты прислали свои очень выгодные предложения два других банка - это явно не простое совпадение. Кроме моих данных банк затребовал ещё контакты двух моих родственников. Я думаю для них это и была основная цель данного рекламного предложения - получить новые контактные данные.

Потом после звонка от специалиста банка, которому тоже нужно назвать все паспортные данные и никак не подтверждено, что он не мошенник - номер обычный московский - приходит смс о готовности карты к получению.

Второй неприятный момент - получение карты. Первый раз в связном мне карту не выдали не смотря на смс, сказали подойти еще раз потом. Вообще нормально - туда сюда бегать. И никаких подтверждений, когда в итоге я смогу получить карту. Эта смс вообще никак не соответствует действительности и ничего не подтверждает.

Во второй раз уже вечером в другом отделении связного все таки начали оформление карты. Первым мне дали подписать согласие на обработку данных. Отозвать которое можно только письменным заявлением, отправленным на их территориальный адрес, то есть в Москву. За свой счёт естественно. Ни по электронной почте, ни по смс, ни по телефону - так и написано в этом согласии, что другие способы не действуют. И ещё пометка, что даже по заявлению согласие может быть не отозвано при наличии на то законных оснований.

При подаче заявки на сайте клиент сообщает о себе все данные, и где живёт и где работает и какие есть родственники. А об интересующей продукте - о кредитной карте, которую хотел оформить - ни получает никакой информации в ответ. Ни о сумме одобрения, ни о возможностях использования, графике платежей, способах погашения, тем более никаких полных условий договора ни на почту, ни с сайта - только в отделении связного дают ознакомиться с договором непосредственно пр подписании и уже после подписания согласия на обработку данных.

Естественно там очередь, тебя торопят при оформление и нет достаточной компетенции у сотрудников по данному кредитному продукту.

В процессе ознакомления с договором у меня возник вопрос по дате платежа. В договоре указано 4 число - то есть дата оформления карты. А у меня зарплата 5 числа. Естественно мне это неудобно, я тут же захотела эту дату поменять.

Сотрудник связного просто ни с того ни сего выхватил у меня договор, разорвал его и выбросил. Сказал, что по их правилам, если я договор не подписываю, то заявка аннулируется. И это после того, как меня сфотографировали уже в их офисе с паспортом и взяли подписанное согласие на обработку данных.

После такого хамского поведения я была просто в шоке от этой конторы. До тех поддержки альфа банка уже только из дома смогла дозвониться. Там бодрая девушка меня успокоила, что все в порядке, это в договоре не дата платежа, а дата расчётного периода то есть с каждого 4 числа новый расчётный период, а вносить оплату можно с 4 по 24 каждого месяца. Тем более эта дата совпадает с датой оформления, то есть получая карту 5 число будет 5 число каждого месяца расчётной датой. Меня это устроило.

Я успокоилась и планировала вернуться в связной на следующий день для оформления карты. Утром следующего дня мне приходит смс об аннулированиимоей моей заявки на кредитную карту.

Просто нет слов. Столько нервов, потраченный целый день впустую. Висеть на телефоне, туда сюда бегать. И ради чего. Чтобы банк получил контакты кого ещё можно разрулить на деньги?

Я даже не дочитала до конца договор. Но по сравнению с тем, что обещано в сети уже были расхождения. Проценты по кредиту в рекламе заявлены от 11 годовых, мне были выставлены 24% в договоре. Может там были ещё какие-то другие проблемы. Из того, с чем я успела ознакомиться не было списка вариантов, как можно погашать без процентов. Я на это тоже обратила внимание. Мне просто на словах сказали, что можно через терминал УБРиР, они у нас в городе есть. Но нет гарантии, что этот способ действительно будет без комиссии, если это не прописано в договоре. Ещё не дошла до строчки об смс, страховании и других условиях. Раз сотрудник при оформлении так себя повёл, я делаю вывод, что он знал, что там все плохо и я все равно откажусь от этой кредитки. Ещё как вариант, благодаря каналу все работы хороши, мы знаем про все ухищрения сотрудников салонов сотовой связи - возможно ему просто не выгодно оформление таких кредитов и соответственно сотрудники работу свою выполнять не спешат. Поэтому в первом салоне меня просто отказались обслуживать. А во втором салоне он якобы сделал мне одолжение так и быть приступил к оформлению, но потом передумал. Прикинул по деньгам, что ему выгоднее, чем час со мной возиться, можно попытаться кому-то что-то варить и заработать. И сам лично принял решение отказать мне в оформление. А банк его решиние поддержал, потому что свою выгоду в виде сбора контактов они уже получили. А раз я внимательно читала условия, значит им было бы сложнее меня обмануть. А это их основная задача.

Потому что как мне кажется это основная цель этой рекламной акции - получить данные. Если клиент грамотный, внимательно читает договор, уточняет про все страховки, платные смс, другие дополнительные услуги и естественно отказывается от них.

Ему просто отказывают в оформлении кредита - типа не выгодно банку. Зачем с финансово грамотным и внимательным клиентом связываться? Если можно поискать более доверчивых клиентов, которых легче обмануть и ввести в заблуждение.

За маму теперь я вообще переживаю - ей уже два раза мегафон втюхивал не выгодный тариф. Просто по телефону звонили, она ничего не поняла, со всем согласилась и её в долги загнали - на кнопочный телефон и интернет и абонентскую плату - в общем развели по полной.

Сейчас такой вывод напрашивается - альфа банк я не рекомендую, это не выгодно, не берите у них кредитку. Всё бы хорошо, если б не было так грустно.

Кредиты люди берут не от хорошей жизни. Типа, что-то у меня денег много, поделюсь с банком - я ж не жадный. Кредит оформляешь в безвыходной ситуации, когда денег и так нет. А ещё банк пытается нажится на твоей проблеме. Вместо помощи вгоняют в огромные долги и отбирают последнее. Например, если сейчас денег нет даже на то, что тебе нужно, через месяц денег вряд ли будет больше, но помимо стандартных трат нужно будет ещё и банку заплатить проценты, а если не повезёт ещё комиссию, страховку и куча других лишних затрат.

Поэтому рекомендую внимательно читать договор. А на банк остаётся негативный отзыв, так как при обращении к ним я не получила ничего полезного, зря потратила время и нервы.

Всем спасибо. Удачных покупок и будьте бдительны.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • На 8-800 больше ждешь, чем помогут
  • Не говорят об условиях использования
  • Не информируют о услугах полностью
  • Низкая квалификация работников
  • Хамство сотрудников
@merkulikaне рекомендует
Читать все отзывы 2723
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2723
Смотрите также