Опубликовано 8 Май, 2018 - 10:17

Или моя история как купить смартфон стоимостью 17000 рублей за 18555 рублей.

Всем привет.

Угораздило меня зайти погреться в салон МТС на вокзале пока свой рейс ждала. Я как раз выбирала и присматривать себе новый телефон и витрины со смартфонами буквально манили меня с непреодолимой силой 😊 Улыбчивый и приветливый сотрудник салона сразу начал разговор. Всё так красочно описал: и телефон замечательный, и рассрочка без переплаты на год, и гарантия и страховка даже в случае кражи или разбивания смартфона. Что для меня было особенно актуально, ведь предыдущий я как раз разбила, поэтому и хотелось его заменить. До автобуса оставалось около часа, и я подумала что успею купить телефон в рассрочку. Начали оформление документов. Я заполнила анкету, сделали фото с паспортом. Консультант сказал, что страховка платная, но компания делает скидку на смартфон и получается рассрочка без переплаты. Все условия по договору рассрочки я узнавала только со слов продавца, никаких документов он мне не показывал. Только устно обговорили условия. Оформление шло очень долго, мне раз пять звонили разные девушки из МТС - проверяли мою платежеспособность или кредитную историю, я так и не поняла зачем? В итоге я уже опаздывала. Договор я прочитать не успела, подписала и бегом на автобус. Опять же консультант уверял, что в ЛЮБОМ салоне МТС мне можно и оплачивать рассрочку и задать вопрос по документам. Я знала, что у нас в городе есть салон МТС и не переживала по этому поводу.

Очень зря. Началось самое интересное.

Дома я прочитала все документы, сверила на калькуляторе сумму ежемесячного платежа и поняла что никакая это не рассрочка, а натуральный кредит и общая переплаты составляет 2200 рублей за смартфон стоимостью 17000 рублей. Больше 10% и никаких скидок на смартфон мне не предоставили. Естественно я тут же пошла в салон МТС выяснять ситуацию. В моем городе в салоне мне сказали что у них франшиза, поэтому они вообще ничего не знают и мне нужно ехать в салон МТС в другой город?!

Вообще это надо видеть как у этих наглых лицемеров меняется выражение лица!

"Здравствуйте!" - такая сияющая улыбка, вы сейчас что-нибудь купите и я получу денежку, как я рад вас видеть, я вас так долго ждал...

- Здравствуйте, у меня проблемы, я уже купила и осталась недовольна, мне нужна ваша помощь?

Мгновение и улыбку сменяет кислая мина, появляется надменно-презрительное выражение лица и следует ответ в стиле: "Я не я, опа не моя, и если ты ничего не покупаешь, то мне вообще не выгодно с тобой разговаривать, поэтому вали отсюда, " - и далее в таком духе. Оплатить в их салоне кредит тоже нельзя, только через сайт с комиссией, что в принципе и дома можно сделать.

В другой салон пришлось ехать в другой город, что для меня было крайне неудобно и стоимость проезда опять таки приплюсовалась к стоимости смартфона.

От страховки не удалось отказаться даже там. Что я считаю абсолютно незаконным - очевидно, что мои права были нарушены. Кредит я оформила 24 апреля, в салон МТС приехала 04 мая, то есть по времени еще было не поздно. Но сотрудники салона мне отказали, мотивируя это тем, что отказаться от страховки я могу только в офисе альфа страхования. То есть ОФОРМИТЬ могу у них, а отказаться непонятно где можно.

И по горячей линии и в самом салоне - сплошное лицемерие. И в даже том салоне все равно взяли комиссию, хотя в салоне в моем городе сказали, что у них комиссии не должно быть. Ладно хоть за кредит можно рассчитаться, а то бы вообще зря съездила.

Через неделю пришла смс, что мой счет не закрыт и нужно обратиться в салон МТС. Этот вопрос решился по телефону, но сама смс меня сначала очень расстроила. А ситуация дурацкая - на счете остались 15 рублей. И в смс ни слова о самой проблеме, просто мол надо обратиться. В другой город съездить. То есть в том салоне МТС с меня взяли лишние деньги. Как они так считали сумму в салоне я вообще не понимаю. По-моему это мошенничество чистой воды. Назвать сумму для оплаты больше чем нужно. Как такое возможно? Смотрит в книгу (монитор) видит фигу?! Замечательные сотрудники! Никто ничего не знает и решить вопрос не может, потому что это не покупка с денежкой в зарплату, а рутинная работа за (между прочим!) оклад! И эти деньги чтобы вернуть опять таки ехать надо - то есть МТС банк себе опять заработал лишнюю копеечку, так как я конечно же не поеду и через 180 дней банк эти деньги себе присвоит.

В общем сплошной обман, полное разочарование. Наглость и желание наживы просто зашкаливают!

Я уже не знаю как после такого отношения вообще можно верить людям. И не понимаю - ну неужели эта минутная одноразовая выгода стоит того? У меня, например, испорчено впечатление и о МТС как о провайдере, и о страховой компании, и о всех таких рассрочках вообще.

Однозначно никому не рекомендую. Вообще лучше дважды и трижды подумать перед тем как что-либо делать, особенно сомнительные документы подписывать. И я лично теперь вообще буду стороной салоны МТС обходить.

Всем спасибо. Будьте внимательны! Удачных покупок.

Достоинства
  • Замечательное обслуживание (вначале ;)
  • Разнообразие акций, услуг, новинок
Недостатки
  • Бесстыдно дорого
  • Воровство денежных средств с лицевых счётов
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Воруют со счетов
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
@merkulikaне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также