Опубликовано 6 Январь, 2022 - 13:42

  • Опыт использования:
    месяц или более

В конце ноября 2021 я решила сменить оператора связи на МТС. Не то что бы меня не устраивал прежний или я намеренно искала что-то новое, просто в черную пятницу мне предложили тариф со скидкой 50% плюс сменить оператора проще простого: ко мне приходит сотрудник МТС подключает домашний интернет и выдает новую временную сим кару на которую через неделю будет перенесен мой номер.

 

Описано хорошо, но на деле не совсем так, точнее совсем не так

Приехал сотрудник МТС, подключил домашний интернет, заполнил договор и выдал мне временную сим карту МТС на которую будет перенесен мой номер.

Первое, что меня расстроило это то что на новой сим карте была подключена услуга "ВСети" - безлимитный доступ в соцсети с ежедневным списанием, на тарифе Весь МТС+ с безлимитным интернетом. После нескольких дней домашний интернет перестал работать из-за того, что сим карта ушла в минус. Позвонила в колл центр оказалось нет денег на балансе. Пополнила баланс через несколько ней опять тоже самое. На второй раз в контакт центре сказали, что была подключена услуга ВСети до моего приобретения этой сим карты. Может быть для МТС это мелочи, но при работе на удаленке мне так не показалось. В итоге услугу отключили, деньги вернули. Но это были еще цветочки

 

Второе меня не просто расстроило, а я даже не могу подобрать подходящий глагол из цензурных.

Перенос номера должен был состояться 8 декабря. 10 декабря у меня был запланирован вылет за границу и все выглядело замечательно: я буду пользоваться разрекламированным роумингом от МТС, пока 5 декабря не получила смс что прежний оператор отклонил перенос номера из-за некорректных персональных данных. Позвонила обоим операторам, сверили данные. У прежнего оператора все как в паспорте, В МТС номер дома и номер квартиры задвоены. Оператор колл центра исправила и создала новую заявку.

Следующий перенос 17 декабря. 17 уже не так актуально и тоже не перенесли. Опять некорректные персональные данные. По приеду позвонила в кол центр, но на этот раз операторы были бессильны в создании новой заявки и послали меня... в салон МТС. В салоне МТС сравнили данные с паспортом и договором с прежним оператором - оказалось сотрудник МТС не смог списать правильно кем выдан паспорт.

Но просто так новую заявку на перенос моего номера на уже выданную мне сим карту уже было не оформить. Сотрудница салона сказала, что придется получить новую сим карту для переноса номера. Скорее всего ее зарплата зависит от количества выданных сим карт. Оформила и только после сказала, что тариф там другой и он не будет в одном тарифе с домашним интернетом. Я отказалась. Она договор порвала, новую сим карту МТС я не получила

После моего отказа, выяснилось, что все-таки можно перенести и надо всего лишь новую заявку. Стали делать новую заявку на перенос моего номера на уже выданную в ноябре сим карту МТС. Составили, опять ждать неделю.

 

5 января моя сим карту прежний оператор заблокировал в связи с переносом номера, а на сим карту МТС номер не перенесли. Оператор колл центра сказал, что дата перенесения 6 января. В 2 часа ночи пришло смс от МТС о том, что была отправлена новая заявка на перенос номера и новая дата 13 января. После таких новостей посреди ночи я уснуть уже не смогла, а работу с утра никто не отменял

 

В колл центре сказали, что номер перенесли в МТС но не на мою сим карту. А скорее всего на ту которую мне пытались навязать в салоне. Теперь чтобы перенести внутри пакета мне нужно будет снова заплатить абонентскую плату и скидки на тариф уже не будет. Нужно опять ехать в салон... А это опять около часа, из-за что на трех сотрудников рабочий компьютер только один и приходится ждать пока он освободится.

Утром получила смс о том, что переход в МТС не может быть выполнен потому что перенести номер можно только один раз в 60 дней. Теперь номером, который привязан ко всем банкам и аккаунтам я не могу пользоваться. Попыталась пользоваться временной сим картой для работы. Дозвониться до меня можно только из России из других стран нет

Достоинства
  • Выгодные тарифы
  • Хорошие сотрудники оператора
Eulurusне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.07.2022
Конченые , просто жесть , убеждаюсь ещё раз , что это самый го…но оператор в стране
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также