Опубликовано 12 Август, 2016 - 14:47

Приветствую!

 

28 июля была оформлена доставка из магазина gearbest в Петрозаводк.

Вначале из хорошего. Срок доставки: 2 недели. Для посылки из Китая, это совсем неплохо. Трек посылки читался на всем пути.

Но все успехи логистики были зарублены в финале.

Сегодня позвонил курьер, сообщил что готов привезти посылку. Договорились. Через несколько минут позвонил администратор компании СДЭК и сообщил что "У данного магазина образовалась дебиторская задолженность, и пока задолженность не будет погашена, никаких доставок осуществляться не будет". На все вопросы отвечала, что вы все оплачивали в интернет-магазине, нам вы ничего не оплачивали, разбирайтесь с магазином.

Пишем в техподдержку компании СДЭК. Дальше лог чата (О - оператор; К - клиент):

 

13:31 О: К сожалению, у данного клиента есть задолженность перед нашей компанией, в связи с этим мы были вынуждены приостановить выдачу посылок.

13:31 О: Как только оплата пройдет, заказы будут выданы незамедлительно.

13:31 О: В данный момент мы делаем все возможное чтобы как можно быстрее урегулировать ситуацию.

13:31 К: Можно уточнить стоимость доставки?

13:32 О: Вы уже оплатили доставку?

13:32 К: Да, но стоимость доставки на сайте магазина была не такая большая, если это ускорит процесс то мы можем оплатить ее повторно на месте

13:34 К: С другой стороны, на сайте магазина часть суммы доставки могла быть включена в стоимость товара.

13:35 О: У нас указано что Вы уже оплатили доставку.

13:35 К: Да, мы ее оплатили, но товар мы получить не можем, потому что магазин за 2 недели не перевел вам оплату, поэтому если стоимость доставки будет приемлема, то мы готовы оплатить ее повторно. Если стоимость будет слишком высокой, тогда будем ждать ответа от магазина.

13:37 О: У Вас уже оплачена доставка.

13:38 О: Ждем оплату задолженности от интернет-магазина.

13:38 К: Боюсь, что, и вы, и интернет-магазин, делаете своих клиентов заложниками ваших с магазином договорных отношений.

13:41 О: К нашему сожалению, это вынужденная мера. Интернет-магазин знал давно о своей задолженности перед нами. Нам очень жаль, что данный интернет магазин не заботится о своих клиентах.

13:41 К: Но мы готовы повторно оплатить доставку вам

13:41 О: У Вас оплачено уже.

13:42 О: С Вас мы денег не возьмем, у Вас оплачено все.

13:43 К: В данной ситуации есть две стороны: 1) Магазин, у которого вы приняли посылку, зная о его задолженности. 2) Вы, логистическая компания, принявшая посылку, и осуществляющая доставку. И теперь вы, пытаетесь использовать клиента, как метода воздействия на магазин.

13:46 К: Вы могли просто не принимать у магазина посылку и отказаться от доставки

13:46 О: Между нашими компаниями заключен договор и друг перед другом у нас есть определенные обязательства. В любом случае, посылка является собственностью этого клиента, все взаиморасчеты мы проводим с ним. В данный момент мы делаем все возможное чтобы как можно быстрее урегулировать ситуацию

13:47 О: На момент передачи нам посылки у магазина не было задолженности.

13:47 К: Вы ввели клиента в ваши, с магазином, договорные отношения.

13:48 К: И я несколько сомневаюсь, что такой способ воздействия на должника — законный.

13:49 К: Спасибо за консультацию, Екатерина.

13:50 О: Мы не нарушаем законодательства и действуем согласно договору.

13:50 О: Могу ли я еще чем-то помочь?

13:50 К: Увы, нет.

13:50 О: Спасибо за обращение в компанию СДЭК! Пожалуйста, оцените качество консультирования, нажав на соответствующий значок в начале нашего диалога.

13:50 О: Хорошего Вам дня!

13:50 О: Надеюсь, что данная ситуация в скором времени разрешится.

Итого мы имеем:

1) Доставка была оплачена Получателем.

2) Посылка была принята Транспортной компанией, т.к. на момент приема задолженности у Отправителя не было.

3) Посылка была доставлена в город Получателя.

4) Но посылку получателю не выдадут, т.к. на настоящий момент у Отправителя есть задолженность.

5) Получатель выставлен заложником, и методом воздействия на Отправителя, с целью вынудить его погасить задолженность, к которой Получатель не имеет никакого отношения.

 

Вывод: Транспортная компания не способна выстроить внятные договорные отношения со своими партнерами, жертвами этого становятся клиенты компании. Все успехи в логистике, были зарублены отделом по работе с корпоративными клиентами.

 

Не рекомендую.

Достоинства
  • быстрая доставка
Недостатки
  • безответственные
  • не выполняют обещания
Elena Ptzне рекомендует
Читать все отзывы 1786
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Елена!

Я понимаю, что данная ситуация является неприятной. Сотрудник online чата Вас проинформировал верно. Наша компания прибегает к крайним мерам по остановке отправлений в случае большой задолженности интернет-магазина. С отправителем решается вопрос о взаиморасчетах, постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
12.08.2016
Добрый день, Ксения!

Консультант Екатерина написала, что на момент приема посылки, задолженности у отправителя не было. Значит ли это, что доставка была мною оплачена? Ситуация не сколько неприятная, сколько непонятная. Если посылка была принята вами, и на момент приема никаких долгов за магазином не числилось, то какое отношение я, как получатель, имею к последующим отправлениям и долгам магазина?
Позвольте поясню, на момент приема посылок от данного интернет-магазина не было задолженности. Из-за большого объема отправлений возникла данная ситуация. Посылка является собственностью интернет-магазина (даже если Вы уже раннее совершили оплату за доставку/товар), поэтому по причине описанной выше доставку осуществить пока что не сможем. Просьба набраться терпения и ожидать урегулирования возникшей ситуации.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
14.08.2016
СДЕК, как всегда, "на высоте" по степени маразма. Такого я ещё не встречал.
Тоже жду не дождусь свою посылку из Москвы в Питер, которую отправили в Чебоксары.
18.08.2016
Прошло 6 дней, ситуация не изменилась.
19.08.2016
Elena Ptz, добрый день! Вопрос о задолженности данной компании урегулирован, выдача посылок возобновлена. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
  • 22.01.2020
    1
    Добрый день! Прочитала много негативных отзывов, со многими из них отчасти соглашусь, но всегда и везде есть большое НО! Пользовалась компанией СДЭК при заказах в различных интернет магазинах Москвы и Питера , а шопоголик я ещё тот!
  • 29.06.2017
    3
    Начну с того, что представляю юр.лицо, иногда приходится заниматься доставками, поэтому и пришлось прибегнуть к работе со СДЭК. Все было хорошо, работали, нареканий не было, пока не пришел страшный "предновогодний хаос", который начался 7 ноября.
  • 23.08.2016
    1
    Начитавшись нелестных отзывов о данной ТК, переживала, что минимум через 2 недели придёт посылка (на дальний восток уж тем более) и я не успею, так как в городе я была 3 дня и нужно было именно за это время забрать заказ. Обещали доставить за 8-11 дней.
  • 09.08.2016
    4
    Я тут прочитала про СДЭК несколько ругательных отзывов и решила вступиться за них - у любых служб доставки возможны недочеты, но в целом уровень их работы очень высокий. Я часто пользуюсь услугами ПВЗ на Коломенской (Москва, Андропова, 15, рядом живу)и все мои эмоции исключительно положительные.
Читать все отзывы 1786
Смотрите также