Опубликовано 19 Сентябрь, 2023 - 11:26

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    20460 рублей

Заказал отправку груза от пункта СДЭК до двери. Груз прибыл 14.09.2023 на склад. Никто со мной не связывался. Позвонил сам 17.09.2023, ответил робот, договорился с роботом о доставке на 18.09.2023 на время 09.00-14.00. При наступлении 18.09.2023 ожидал доставки в период 09.00-14.00, после истечения этого времени дозвонился на горячую линию. Сотрудник мне ответил что на мой заказ даже не назначен курьер (несмотря на то, что время истекло). Сотрудник пытался помочь - звонил в офис, по добавочному номеру и т д. и мне ответил, что ему везде отвечают автоответчики. По итогу он оставил заявку, предложил доставку на 19.09.2023 на время 09.00-12.00 и что за мной закрепят менеджера. Но меня этот вариант не устроил потому что:

- отпросился с работы (не могу же я каждый день отпрашиваться), компания СДЭК не оплачивает мои простои;

- нет никакой гарантии что доставят в это время, потому что уже случилось нарушение сроков;

 

По итогу пришлось ехать самостоятельно в сортировочный центр (мне сказали что там не выдают груз, ладно хоть выдали).

 

И да, я не ошибся, что отказался от доставки 19.09.2023, потому что мне:

поступило уведомление в 18.06 18.09.2023 во ВКонтакте, что со мной свяжется менеджер в течение 4-х часов - чего не произошло (менеджер написал в 2 часа ночи и вряд ли бы удалось доставить груз к 09.00-12.00). Утром я ответил менеджеру в 08.48, мне ответ поступил только в 11.31. При этом предполагалось разрешение орг вопросов, то есть груз бы в диапазоне 09.00-12.00 я бы не увидел при любых обстоятельствах.

 

При попытке в 11.57 19.09.2023 связаться с менеджером ответ не поступил, звонил на горячую линию с просьбой компенсировать разницу в доставке до сортировочного центра и до двери (на что получил неоправданный отказ). Услуга мне доставки до двери не оказана, к тому же нарушены все сроки и доставлено куча неудобств.

 

Все записи звонков и привязка ко времени имеется. Судя по отзывам других клиентов с разными вопросами, смысла писать досудебную претензию безрезультатно, но для проформы обязательно делайте с прицелом на судебное разбирательство.

Достоинства
  • Демократичные цены
  • Попадаются и адекватные люди
Недостатки
  • Безответственные
  • Клиент для них никто
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Обманывают по телефону
aleksei.sне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.09.2023
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер накладной. Проверим информацию предметно.
02.10.2023
Добрый день.
Номер накладной 1464546420
25.10.2023
Добрый день! Прошу прощения за столь долгий ответ. У нас наблюдается высокая загруженность, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. В системе вижу, что расчётный вес Вашего отправления составил 372,539 кг, поэтому для его доставки требуется специальный транспорт, которые коллеги не смогли обеспечить в выбранный ранее день. Я закрыла претензию компенсацией в размере разницы стоимости от двери до склада. Подскажите, пожалуйста, Вам будет удобно получить компенсацию наличными за задержку в офисе, где передавали посылку? Также получить денежные средства можно на расчетный счет, но для этого потребуется заполнить заявление. Это может занять до 14 банковских дней. Подскажите, пожалуйста, как поступим?
25.10.2023
Добрый день.

Благодарю за ответ.
Касательно компенсации - было бы удобно на расчетный счёт. Карта, с которой производилась оплата за услугу доставки в офисе, подходит?

Можно ли сделать это удалённо?
31.10.2023
Чтобы получить денежные средства на банковскую карту, потребуется заполнить соответствующее заявление. Вы можете написать нам на почту [ссылка] с темой письма «Рекоменд», с указанием номера накладной. Наши коллеги предоставят бланк заявления о компенсации. Как только Вам поступит ответ с приложенным бланком, его необходимо будет распечатать, заполнить и скан или фотографию бланка отправить ответным письмом на эту же почту. После чего денежные средства будут компенсированы на Вашу банковскую карту.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также