10 дней назад отправил посылку из Москвы в Раменское (на секундочку это 30 км от Москвы, заявленный срок доставки 2 дня). Посылка до сих пор не пришла, и неизвестно, когда придёт. Звоню в справочную, спрашиваю, где посылка, что с ней? Говорят, на южном сортировочном центре в Москве. Почему так долго? Ответ: большая загрузка, рук не хватает. Говорю, у меня есть руки и ноги, я сам готов приехать в этот сортировочный центр и забрать свою посылку. Ответ: нет, не можете, такого в наших правилах не предусмотрено 😳 Замечательно! а вот так подставлять своих клиентов, значит, предусмотрено?!! Я понимаю, бывают всякие форс-мажоры... Но ты как минимум ждешь в такой ситуации какого-то понимания твоей проблемы и готовность компании пойти тебе навстречу, чтоб как-то решить проблему. Тем более, что я сам готов для этого приехать. Вместо этого ты получаешь абсолютно холодную отповедь, с привкусом какого-то тупого неповоротливого бюрократического совка, где ты абсолютно беспомощен.