Опубликовано 19 Май, 2023 - 23:03

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1500 рублей

Сделала заказ на косметику в период майской распродажи. Заказала сыворотку 1 шт и масло для массажа лица 1 шт. На следующий день я с удивлением вижу в ЛК, что масла в моем заказе теперь уже 2 штуки. Оказалось, заботливый Вайлдберрис для скорости сам увеличил мне заказ. При этом обе штуки масла пришли единовременно в пункт самовывоза. И обе штуки оказались не тем товаром, который я заказывала. Вайлдберрис или Продавец перепутал артикулы. Я отказалась от товара по причине брака - вложение было-то не то. Но через 3 дня вайлдберрис списал с меня 100р за возвратную доставку товара. Почему? Почему я должна сейчас обивать пороги поддержки, чтобы вернуть недобросовестно списанные деньги? Я заказала 1 шт масла. Мне отправили 2. И еще оба раза не тот артикул. Делаете «классный» бизнес! Надеюсь, вы понимаете, что такой бизнес еще недолго будет существовать? Карма берет свое. Требую вернуть мои деньги!

 

UPDATE

деньги вернуть отказались.

то есть ситуация следующая: мне вложили два товара вместо одного. Два некорректного товара. А деньги должен мне вернуть продавец, когда вайлдберрис сделает такую возможность.
Я думала, дно пробито… но нет… снизу постучались.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
torie2008не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.05.2023
Здравствуйте. Мы не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества или заказов с неверным вложением/неполной комплектацией. Большинство доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации. Мы всегда рекомендуем нашим покупателям проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара.
Сейчас алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации, уже частично запущен. Нам требуется еще совсем немного времени, просим подождать.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
20.05.2023
Это что значит «частично» запущен? То есть вы мне не вернете деньги?
А почему вы начали взимать деньги за обратную доставку без возможности не взимать деньги с покупателя?
Разве это не нарушение законодательства? Прислали не то, не того качества, да еще и в двойном размере без моего согласия, - и взять с меня деньги? Когда вернете средства?!
20.05.2023
Почему вы без моего согласия сформировали дополнительный заказ на товар?! Кто вам разрешил это делать?! Сегодня вы на одно оформите заказ. А завтра еще на что-то новенькое, так получается?!
21.05.2023
По какой причине вы отказываете мне в возврате денег за обратную доставку?

При чем тут продавец? Вы дважды отправили мне не тот товар! Дважды! А теперь не хотите возвращать деньги за обратную доставку?!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также