Опубликовано 12 Май, 2021 - 03:40

Недовложение, отвратительное отношение и уровень сервиса по отношению к покупателям!

В посылке не было кейса с наушниками, вместо этого лешали какие-то проводные и провода.

Поддержка игнорирует 4 дня подряд, пока не начнешь звонить и выяснять, не соизволят ответить по почте, безобразие!

 

И все как один требую видео распаковки, а где было написано, что его обязтельно нужно делать, спрашивается?!

Почему вы заранее, перед покупкой не предупредили, что на случай проблем, нужно делать видеофиксацию?!

 

Уже двум сотрудникам по телефону объяснил, что не делал видео, Яндекс Маркет нигде не пишет, что нужно обязятельно снимать видео распаковки, вы не можете этого требовать!

 

Никаких заводских пломб на коробке не было, и даже посадочных мест под них!

Это всё видно на фотографиях, которые я сделал сразу же, как обнаружил недовложение.

 

Пусть продавец предоставит видео запаковки заказанного товара со всеми оригинальными заводскими штрихкодами, это будет справедливо!

 

Недовложение - товара нет, игнорировние поддержкой, пока не начнешь самостоятельно выяснять!

Недостатки
  • Абсолютно никудышный сервис
  • Не признают ошибок, исправляться не хотят
  • Обман потребителя.
  • Переносят дату доставки
  • Переносят даты доставки без предупреждения
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
  • При получении товара получаешь кота в мешке
massivebrowserне рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также