Опубликовано 12 Август, 2021 - 17:40

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1100 рублей

В Яндекс маркете приобрела ультразвуковую чистку, но заметила что она не соответствует заявленным функциям.

Покупка данного прибора

Посмотрела на упаковку и была удивлена , что коробка без названия данного аппарата, и может к различному аппарату принадлежать , а так же сойдет и для игрушки.

На основании данного письма , я отправила обратно

Когда я открывала упаковку , я обратила внимание что при разворачивании пленки коробка была пыльная.

отказываются от своих слов й

При ознакомлении инструкции заметила, что надписи не совпадают с аппаратом.

Пишут , что товара у них нет!!!

Так же отсутствует гарантия на продукт, меня это насторожило.

Обо всем я прописала в службу поддержки Яндекс маркета и ждала поддержки. Так как служба долго решала, я сообщила что данным аппаратом не возможно пользоваться, так как эффекта очистки нет. Он просто вибрирует в руке, как обычная игрушка. На что служба поддержки, мне позвонила и убедила, что бы я вернула им все обратно любым способом, а как только придет к ним посылка отправленная мной Яндекс маркет вернет мне полную сумму потраченных денежных средств. Моя покупка состояла из 800руб бонусов и 399руб. Служба поддержки пообещала мне компенсировать полностью мои денежные расходы , бонусы. Соглашение я выполнила , после отправки посылки отправила чек в службу поддержки Яндекс маркета , но яндекс маркет отправил при получении только 399руб.

Бонусы не компенсировали , будто их и не было и не вернули денежные средства за отправку. В итоге я поняла, что меня обманули.

Смотрите фото и будет все ясно.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Завлекают баллами за подписки, а потом воруют их!
  • Обман потребителя.
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
vivasv7не рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Извините, что возникло столько сложностей с получением товара. Вижу, что мои коллеги решают вашу проблему. Пожалуйста, не делайте о нас преждевременных выводов: если возникают трудности, мы всегда готовы помочь.
12.08.2021
Я поняла , что ваши коллеги меня тупо развели. Еще в полицию собираюсь подавать. Решили меня кинуть.
Доверия к вам нет.
12.08.2021
Вы помогаете отобрать деньги. ЖАЛЬ , ЧТО ВЫ ЗА 309 РУБ. За возрат по почте И 800 БОНУСОВ ПОДОРВАЛИ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ, как честные продавцы.
Пусть люди знают правду, я вам поверила.
Обещанное надо выполнять, учитесь выполнять условия.
Учитесь держать слова, которые говорите и которые пишите. А так вы меня обманули и можете других сделать жертвами обмана.
12.08.2021
Я поняла, что ваши коллеги решили обмануть меня. Судя по переписки ,Яндекс маркет мне возрат обещанного не произведет , тем самом уклоняется от ответственности.
Если со мной договорились и не выполнили , то это считается обман покупателя.
Не советую народу покупать в Яндекс маркете, так как репутация испорчена (специально меня специалисты уговорили вернуть товар обратно, за свой счет по предлогом , что полностью вернут затраченное, а ПОСЛЕ получения забыли обо мне.
После напоминания мной, специалисты Яндекс маркета решили отдать часть суммы покупки.А в остальной сумме , решили отказать!!!
Я считала ЯндексМаркет проверенными продавцами, но в итоге получается он обманом занимается.
Сложностей с получением товара не было. Уважаемый специалист, читайте лучше отзыв и лучше смотрите, что выкладываете на продажу.
Могу при необходимости дополнить отзыв. У меня есть , что сказать вам и что отправить из фото.
Мною было направлено заявление на руководителя , которое отправлено на почту поддержки. Прошу передать руководителю мое заявление и дать мотивированный ответ , который с последующим выложу в коментарии.
Маркет всегда держит слово. Простите, что при возврате товара произошла путаница. Взяли случившееся на разбор, без последствий не оставим.

Деньги за товар отправили обратно 7 августа, бонус в 800 ₽ при покупке от 801 ₽ — 9 августа на почту из заказа, сейчас решаем вопрос о компенсации пересылки. Обязательно поделимся новостями.
13.08.2021
Путаница ?! Ваши специалисты преднамеренно решили меня обмануть.
Я написала заявление на начальника Яндекс маркета, через эл. почту службы поддержки, надеюсь специалисты передали.
Специалисты службы новым сообщением сегодня прописывают , что делают исключение для данного случая.
КАКОЕ ИСКЛЮЧЕНИ?!!!ПОВТОРЯЮ : ЧИТАЙТЕ , ДУМАЙТЕ И ВЫПОЛНЯЙТЕ ЧТО ОБЕЩАЕТЕ.
Почему я должна с новыми условиями быть ?
Сначала специалисты прописали , что бонусы мне вернули , ищите бонусы у себя в Яндекс Маркет кабинете.
Но их не оказалось , о чем я проинформировала службу поддержки (повторный обман).
Потом мне отправили на эл. почту, но условия поменяли. Решительно добавили новое письмо , что транспортировка с Яндекса стала платной.
Вот такие ловушки поддержка делает для покупателя?
Факт издевательства на виду.
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также