В Яндекс маркете приобрела ультразвуковую чистку, но заметила что она не соответствует заявленным функциям.
Покупка данного прибора
Посмотрела на упаковку и была удивлена , что коробка без названия данного аппарата, и может к различному аппарату принадлежать , а так же сойдет и для игрушки.
На основании данного письма , я отправила обратно
Когда я открывала упаковку , я обратила внимание что при разворачивании пленки коробка была пыльная.
отказываются от своих слов й
При ознакомлении инструкции заметила, что надписи не совпадают с аппаратом.
Пишут , что товара у них нет!!!
Так же отсутствует гарантия на продукт, меня это насторожило.
Обо всем я прописала в службу поддержки Яндекс маркета и ждала поддержки. Так как служба долго решала, я сообщила что данным аппаратом не возможно пользоваться, так как эффекта очистки нет. Он просто вибрирует в руке, как обычная игрушка. На что служба поддержки, мне позвонила и убедила, что бы я вернула им все обратно любым способом, а как только придет к ним посылка отправленная мной Яндекс маркет вернет мне полную сумму потраченных денежных средств. Моя покупка состояла из 800руб бонусов и 399руб. Служба поддержки пообещала мне компенсировать полностью мои денежные расходы , бонусы. Соглашение я выполнила , после отправки посылки отправила чек в службу поддержки Яндекс маркета , но яндекс маркет отправил при получении только 399руб.
Бонусы не компенсировали , будто их и не было и не вернули денежные средства за отправку. В итоге я поняла, что меня обманули.
Извините, что возникло столько сложностей с получением товара. Вижу, что мои коллеги решают вашу проблему. Пожалуйста, не делайте о нас преждевременных выводов: если возникают трудности, мы всегда готовы помочь.
Вы помогаете отобрать деньги. ЖАЛЬ , ЧТО ВЫ ЗА 309 РУБ. За возрат по почте И 800 БОНУСОВ ПОДОРВАЛИ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ, как честные продавцы. Пусть люди знают правду, я вам поверила. Обещанное надо выполнять, учитесь выполнять условия. Учитесь держать слова, которые говорите и которые пишите. А так вы меня обманули и можете других сделать жертвами обмана.
Я поняла, что ваши коллеги решили обмануть меня. Судя по переписки ,Яндекс маркет мне возрат обещанного не произведет , тем самом уклоняется от ответственности. Если со мной договорились и не выполнили , то это считается обман покупателя. Не советую народу покупать в Яндекс маркете, так как репутация испорчена (специально меня специалисты уговорили вернуть товар обратно, за свой счет по предлогом , что полностью вернут затраченное, а ПОСЛЕ получения забыли обо мне. После напоминания мной, специалисты Яндекс маркета решили отдать часть суммы покупки.А в остальной сумме , решили отказать!!! Я считала ЯндексМаркет проверенными продавцами, но в итоге получается он обманом занимается. Сложностей с получением товара не было. Уважаемый специалист, читайте лучше отзыв и лучше смотрите, что выкладываете на продажу. Могу при необходимости дополнить отзыв. У меня есть , что сказать вам и что отправить из фото. Мною было направлено заявление на руководителя , которое отправлено на почту поддержки. Прошу передать руководителю мое заявление и дать мотивированный ответ , который с последующим выложу в коментарии.
Маркет всегда держит слово. Простите, что при возврате товара произошла путаница. Взяли случившееся на разбор, без последствий не оставим.
Деньги за товар отправили обратно 7 августа, бонус в 800 ₽ при покупке от 801 ₽ — 9 августа на почту из заказа, сейчас решаем вопрос о компенсации пересылки. Обязательно поделимся новостями.
Путаница ?! Ваши специалисты преднамеренно решили меня обмануть. Я написала заявление на начальника Яндекс маркета, через эл. почту службы поддержки, надеюсь специалисты передали. Специалисты службы новым сообщением сегодня прописывают , что делают исключение для данного случая. КАКОЕ ИСКЛЮЧЕНИ?!!!ПОВТОРЯЮ : ЧИТАЙТЕ , ДУМАЙТЕ И ВЫПОЛНЯЙТЕ ЧТО ОБЕЩАЕТЕ. Почему я должна с новыми условиями быть ? Сначала специалисты прописали , что бонусы мне вернули , ищите бонусы у себя в Яндекс Маркет кабинете. Но их не оказалось , о чем я проинформировала службу поддержки (повторный обман). Потом мне отправили на эл. почту, но условия поменяли. Решительно добавили новое письмо , что транспортировка с Яндекса стала платной. Вот такие ловушки поддержка делает для покупателя? Факт издевательства на виду.